В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elka1245
elka1245
07.03.2023 22:54 •  Экономика

Адание. Компания производит музыкальные инструменты, в том числе органы. Модель органа Д-14 очень перспективна и имеет большой потенциальный рынок. Ниже приведена смета затрат по данной модели на 1998 г. Переменные затраты на 1 единицу: 1. Прямые материальные затраты 2,300 2. Прямые трудовые затраты 800 3. Общепроизводственные расходы 500 Суммарные постоянные затраты: 1. Общепроизводственные расходы 195,000 2. Затраты на рекламу 55,000 3. Административные расходы 68,000 Цена продажи - 9,500 Требуется найти: 1. Критическую точку за период t, используя коэффициент выручки. 2. Компания продала 80 органов за период t. Какова операционная прибыль компании? 3. Рассчитать прибыль, если объём продаж упадёт на 10%, а цена продажи увеличится на 500. 4. Рассчитать коэффициент выручки, если затраты на рекламу увеличатся на 10% в периоде t+1. Цена останется неизменной. 5. Если переменные затраты на 1 единицу уменьшатся на 20%, а прибыль прогнозируется 100,000, какова стоимостная оценка реализации?

Показать ответ
Ответ:
maliiii02
maliiii02
23.03.2021 21:06

Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.

Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kurban9595
Kurban9595
11.01.2023 05:51

Індекс прибутковості (ІП) – це співвідношення суми дисконтованих грошових потоків від проекту до початкових інвестицій. ІП дозволяє оцінити доцільність реалізації проекту, порівнюючи його з іншими проектами або з альтернативними варіантами вкладення коштів.

Розрахунок дисконтованих грошових потоків:

- 1-й рік: 40 / (1 + 0.12) = 35.71 тис. грн.

- 2-й рік: 50 / (1 + 0.12)^2 = 39.94 тис. грн.

- 3-й рік: 60 / (1 + 0.12)^3 = 41.98 тис. грн.

Сума дисконтованих грошових потоків: 35.71 + 39.94 + 41.98 = 117.63 тис. грн.

ІП = (Сума дисконтованих грошових потоків / Початкові інвестиції) + 1

ІП = (117.63 / 100) + 1 = 2.1763

Отже, індекс прибутковості від реалізації проекту дорівнює 2.1763. Це означає, що проект є доцільним для реалізації, оскільки ІП більше за одиницю. Це означає, що проект здатен забезпечити дохід, який перевищує початкові інвестиції. Однак, необхідно провести додатковий аналіз та порівняти цей проект з іншими варіантами вкладення коштів, щоб зробити остаточне рішення.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота