Даны утверждения, указать какие верные, а какие ошибочные( исправить ошибку) 1)
1. При нахождении оптимального объема выпуска фирмы соблюдается правило MR=MC независимо от того, снижаются или растут предельные издержки
2. Любая ценовая дискриминация незаконна
3. Когда отрасль является естественной монополией, необходимо регулирование ее деятельности со стороны правительства
4. Ценовая дискриминация третьей степени представляет собой установление особой цены на каждую единицу продукции
5. Фирмы выступают монопсонистами в тех случаях, когда они единственные покупатели покупатели на данном рынке
6. Когда фирма, выступающая на рынке несовершенной конкуренции, достигает равенства MR=MC, то выпуск продукта меньше, а цена выше, чем при соблюдении равенства P=MC
7. Монополист максимизирует прибыль, выбирая объем выпуска в соответствии с правилом MC=P
8. монополист будет производить и продавать дополнительный объем продукта, если MR>MC
9. Монополия отличается от конкурентной фирмы тем, что она устанавливает такой объем производства, при котором ее предельная выручка равна предельным издержкам
10. Кривая спроса для монополии всегда горизонтальна
Объяснение:
Разница между процентной и учетной ставкой заключается в следующем:
процентная ставка - сумма, указанная в процентном выражении к сумме кредита, которую платит получатель кредита за пользование им в расчете на определенный период ;
в то время, как учетная ставка - это это цена, взимаемая за приобретение обязательства (в нашем случае кредита) до наступления срока уплаты.
Формулы для расчета процентной/учетной ставки :
S=(1+ni)*P,
где P - начальная сумма, n-период ссуды, i - процентная ставка, S-конечная сумма
P=S*(1-nd),
d - учетная ставка.
Определим процентную ставку:
800=(1+3i)*600
1,33=1+3i
3i=1,3(3)-1
i=0,1(1)
процентная ставка 11%
Учетная ставка:
600=800(1-3d)
1-3d=0,75
3d=1-0,75
3d=0,25
d=0,083
учетная ставка 8,3%
-если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35
-если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10/количество проданных товаров), например 26 (25+1) при 10 проданных товарах. Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25,14 при 74 проданных товарах. вроде так