В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
moiseenkooo
moiseenkooo
28.01.2020 10:35 •  Экономика

Економіка описана такими даними: С = 20 + 0,6 (Y – Т + Tr) (споживання) I = 60 (інвестиції), Т = 40 (податки), Tr = 10 (трансферти), G = 30 (державні витрати)
а) Розрахуйте рівноважний рівень доходу.
б) Уряд збільшує витрати до 40 із метою стимулювання економіки:
- що відбувається з кривою планованих витрат?
- як зміниться рівноважний рівень доходу?
- який розмір мультиплікатора державних витрат?
- як зміниться сальдо держбюджету?

Показать ответ
Ответ:
Griezman7
Griezman7
24.06.2021 15:40

Объяснение:

Факторы прямого воздействия на предприятия/организации:

1) Поставщики ресурсов. Поставщики обеспечивают поступление необходимых для функционирования организации видов ресурсов, основными из которых выступают сырье и материалы, энергия, оборудование и технологии, финансовые и информационные ресурсы, рабочая сила. Даже у небольшой фирмы могут быть десятки поставщиков. Выбирая поставщиков мы ориентируемся на цены, на их продукцию ее качеством, местом расположения поставщика, а также договорными условиями.

2) Потребители .Анализ потребителей позволяет понять кто покупает продукт, который мы реализуем. Изучение покупателей дает возможность понять на какой объем продаж можно рассчитывать, на сколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.

3) Государство  

государство в рыночной экономике оказывает на организации и косвенное влияние, прежде всего через налоговую систему, государственную собственность и бюджет,  и прямое -- через законодательные акты и деятельность местных органов власти. Например, высокие ставки налогов существенно ограничивают активность фирм, их инвестиционные возможности и толкают к сокрытию доходов

4) Профсоюзы.  Именно с  фактором "трудовые ресурсы" тесно связаны и вопросы, возникающие у организаций с профсоюзами, с их требованиями к уровню заработной платы, социальной защиты и условиям труда..  

Косвенные факторы

1)Политические это основные направления государственной политики и методы ее реализации; возможные изменения в законодательной и нормативно-технической базе; международные соглашения, заключаемые правительством в области тарифов и торговли и т.д.;

2)Экономические это темпы инфляции; уровень занятости трудовых ресурсов; международный платежный баланс; процентные и налоговые ставки; величина и динамика ВВП; производительность труда и т.д.;

3)Социальные это отношение населения к работе и качеству жизни; обычаи и традиции, существующие в обществе; менталитет общества; уровень образования и т.п.;

4)Технологические это возможности, связанные с развитием науки и техники, которые позволяют оперативно перестроиться на производство и реализацию технологически перспективного продукта, спрогнозировать момент отказа от используемой технологии.

Факторы внутренней среды

Производство: объем, структура, темпы ; номенклатура продукции; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности; экология производства; контроль качества; патенты, торговые марки и т.д.

Персонал: структура, квалификация,  производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников.

Организация управления: организационная структура предприятия, методы управления, уровень менеджмента, квалификация и интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия.

Маркетинг охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции.

Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Финансовый анализ позволяет вскрыть и оценить источники проблем на качественном и количественном уровне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolyakuzmin2006
kolyakuzmin2006
01.10.2020 03:48
Непродовольственные товары представляют собой обширную совокупность товарных групп, которые объединены по различным признакам: по назначению, удовлетворяемым потребностям, по общности материалов или по выполняемым функциям.Существует несколько различных классификаций непродовольственных товаров. В частности, классификация по отраслям народного хозяйства делит товары на две группы: товары легкой промышленности (ткани, трикотаж, обувь, изделия из кожи и кожзаменителей, меховые изделия и др.) и товары культурно-бытового и хозяйственного назначения (мебель, инструменты, электробытовые товары, посуда, автомобили, мотоциклы, игрушки, спортинвентарь и др.). Эти товары производятся практически всеми отраслями промышленности, кроме легкой. Классификация товаров по отраслевому принципу сохранена при построении российских классификаторов. Классификаторы являются официаль-ными документами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота