В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aksnastena
aksnastena
07.10.2021 03:34 •  Экономика

Фирма, занимающаяся ремонтом квартир, могла бы выполнять больший объем операций, если бы увеличила численность персонала при неизменных затратах других факторов производства. в данный момент времени суммарный продукт труда составляет 5 отремонтированных квартир в неделю при 15 работающих. стоит ли увеличивать или уменьшать количество работающих с целью роста производительности труда, если предельный продукт труда при увеличении численности персонала принесет увеличение объема работ на 0,25 отремонтированных квартир в неделю? аргументируйте свой ответ. дайте графическую иллюстрацию ситуации.

Показать ответ
Ответ:
raminqedimov543
raminqedimov543
10.12.2022 01:36
В мировой экономике есть одна очень важная функция - миграция капитала, основанная на его разделении как одного из факторов производства. Как фактор производства капитал обладает физической и денежной формой. Физическим капиталом называются инвестиционные товары, используемые для производства других товаров. Но мы же прекрасно знаем, что помимо того, что товар вывозят, его еще и завозят. Т.е. действует функция международного обмена - экспорт, импорт. Поэтому, движение капитала "туда-сюда" и назвали улицей с двусторонним движение. Улица - страна, двустороннее движение - экспорт и импорт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashkin678
dashkin678
09.08.2021 08:38

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота