Фирма, занимающаяся ремонтом квартир, могла бы выполнять больший объем операций, если бы увеличила численность персонала при неизменных затратах других факторов производства. в данный момент времени суммарный продукт труда составляет 5 отремонтированных квартир в неделю при 15 работающих. стоит ли увеличивать или уменьшать количество работающих с целью роста производительности труда, если предельный продукт труда при увеличении численности персонала принесет увеличение объема работ на 0,25 отремонтированных квартир в неделю? аргументируйте свой ответ. дайте графическую иллюстрацию ситуации.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.