Функція попиту на яблука описується рівнянням попиту Qd=400 +70P, а функція пропозиції Qs=80P-1000. Визначити ринкову рівноважну ціну на яблука та рівноважний обсяг споживання.
Як зміниться ситуація на ринку, якщо ціна на яблука: а) зросте на 5 грн; б) зменшиться на 5 грн.
Решение:
Рыночная цена акции в расчете на 100 денежных единиц номинала называется курсом:
К А = Ц рын / Н *100%
где К А- курс акции;
Ц рын- рыночная цена;
Н - номинальная цена.
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,15 = 41,7 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 41,7/25*100% = 166,8%
а) размер дивиденда увеличится и составит 30%:
Рыночная цена акции:
25*0,30/0,15 = 50 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 50/25*100% = 200%
б) размер дивиденда снизится и составит 10%:
Рыночная цена акции:
25*0,10/0,15 = 16,7 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 16,7/25*100% = 66,8%
в) размер банковского процента увеличится и будет равна 20%:
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,20 = 31,3 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 31,3/25*100% = 125,2%
г) размер банковского процента снизится и будет равна 10% :
Рыночная цена акции:
25*0,25/0,10 = 62,5 грн.
Курс акции рассчитывается как отношение рыночной цены к номинальной цене:
К А = 62,5/25*100% = 250%.
1.
Решение:
Курс акции:
[20*(0,25/0,15)]/20*100% = 166,7%.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?