Функция спроса и предложения на конкретный товар имеет вид: qd 10-p; qs=-5+2p.
где p - цена за единицу товара, тыс.руб.
правительство страны ввело налог на этот товар, равный 2тыс.руб. с продажной цены каждой единицы товара. одновременно, пытаясь снять социальное напряжение в обществе, вызванное ростом цены на данный товар, правительство зафиксировало верхний уровень цены на 5,5 тыс.руб.
определите каким будет объем продаж данного товара.
буду признателен
1.Цель 2.Рынок 3.Планирование 4.Реклама 5.Итог
Цель: Ресторан планирует получить кредит в *Банке для приобретения технологического оборудования.
Рынок: Вид деятельности – общественное питание. Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек. В связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретение технологического оборудования за 2,5 млн.руб. Срок запуска технологического оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. Для внедрения технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Планирование: Выручка ресторана складывается из оказания услуг населению по организации общественного питания.
2013-2015 Количество посетителей Средняя цена блюда, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб.
2013-2015 12320 2 24640
К расходной части деятельности ресторана относятся следующие расходы: закуп продуктов, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама. Планируемая прибыльность ресторана на 2013-2015 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль
Итого 24 640 12 325 6 163 6 152
Вывод:
Расчет окупаемости проекта: Срок начала проекта: 01 января 2013 г.
Запуск проекта: 01 июля 2013г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Расчет эффективности проекта:
До После Рост в % Месячная выручка, в тыс. руб.
1 680 2 306 137
Месячная прибыль, в тыс. руб.
278 497 179
Численность персонала, чел.
14 16 114
Объяснение:
Информационные ресурсы- это, в первую очередь, знания людей ,которые зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая информация общественно-государственной значения.
Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".
Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.
Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями : бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :
выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;
выход на рынок с новым товаром;
поиск покупателей;
слияние и приобретение компаний;
маркетинговые исследования по анализу рынка.
Что приводит к экономическому росту конкретных предпринимателей, их компаний , и, в целом, государств и мировой экономики.