В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vhbhvgh
vhbhvgh
30.06.2022 03:14 •  Экономика

Функция спроса на товар описывается формулой qd=6*10p/3 -6,а функция предложения qs=20+7p,где qd,qs- объём спроса и предложения товаров, p-цена товара в ден. ед. определите: а) равновесную цену; б) равновесный объём; в) равновесный объём продаж в денежном выражении. построить график

Показать ответ
Ответ:
Zopa43
Zopa43
26.06.2020 23:16

E. Глобальные цепочки создания стоимости, модернизация промышленности

и структурная трансформация 118

F. Гендерное равенство, индустриализация, торговля и занятость 122

1. Экспортная направленность и расширение прав и возможностей женщин 122

2. Эластичность занятости в экспорториентированных отраслях обрабатывающей

промышленности 124

G. Влияние на ценообразование и будущее 128

H. Заключение 132

Примечания 133

Литература 135

Глава V

ПРИБЫЛЬ, ИНВЕСТИЦИИ И СТРУКТУРНЫЕ СДВИГИ 139

A. Введение 139

B. Еще раз о связке «прибыль–инвестиции»141

C. Корпоративные стратегии: переориентация и финансиализация 146

D. Конъюнктура корпоративных инвестиций в развивающихся странах 149

1. Сложные макроэкономические условия для частных инвестиций 151

2. Микроэкономические тенденции: начало процесса финансиализации корпораций

в развивающихся странах

анах? 155

3. Структурная трансформация и финансирование инвестиций:

отраслевые тенденции (финансиализированных) инвестиций 160

E. Оживление инвестиций в развивающихся странах 162

1. Преодоление глобальной финансовой нестабильности и корпоративной

финансиализации 162

2. Создание работающей связки между прибылью и инвестициями в условиях

догоняющего развития 164

3. Борьба с минимизацией налогообложения, уклонением от уплаты налогов

и бегством капитала

0,0(0 оценок)
Ответ:
Umarinavitalevna
Umarinavitalevna
12.02.2023 09:50

Объяснение:

Принципы применения скидок

Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.

Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.

Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.

В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.

Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота