Функция средних затрат фирмы монополистического конкурента на рынке: ТС = 3*Q2 -8. Рыночный спрос на продукцию фирмы: Q = 64 - Р. После проведения рекламной кампании спрос на продукцию фирмы составил: Р = 76 - 2*Q. Затраты на рекламу ТС = 6*Q - 10. Определите прибыль до и после проведения рекламной кампании.
Ну а если брать к примеру магазин по продаже игрушек, где работает 4 человека, то роли можно распределить следующим образом:
1.Продавец-консультант ( Продает, консультирует, а так же исполняет роль кассира, так же может быть кладовщиком)
2.Старший продавец ( контролирует исполнения обязанностей рядового продавца, является ответственным за сохранение материальных ценностей в том числе и за сейф, а так может занимается обучением младшего персонала).
3.Заместитель директора ( в частности занимается приемом на работу, документальным оформление, а так же часто по совместительству является маркетологом или коммерческим директором)
4. Директор( зачастую не всегда является владельцем фирмы, занимается в основном отчетностью для налоговой итд, а так же принятием решения о направлении движении компании)