Торговля дает производителю благ следующие возможности: 1. Приобретать необходимые для производства ресурсы 2. Продавать изготовленную продукцию тем, кто желает ее купить
Торговля дает потребителю благ следующие возможности: 1. Приобретать необходимые для удовлетворения своих потребностей товары и услуги 2. Сохранять время на расширение своих потребностей.
Вывод: Производство неразрывно связано с торговлей. Торговля является двигателем производства.
1. Приобретать необходимые для производства ресурсы
2. Продавать изготовленную продукцию тем, кто желает ее купить
Торговля дает потребителю благ следующие возможности:
1. Приобретать необходимые для удовлетворения своих потребностей товары и услуги
2. Сохранять время на расширение своих потребностей.
Вывод: Производство неразрывно связано с торговлей. Торговля является двигателем производства.