Номер 1:
компания-производитель реализовала в январе 2019 г. на территории россии 147 кг табачных изделий, предназначенных для потребления путем нагревания. рассчитайте сумму акциза за указанный период. (в рублях)
номер 2
завод в феврале 2019 г. закупил 1 000 литров этилового спирта (в пересчете на безводный спирт) для последующей переработки. до отгрузки спирта продавцом завод перечислил в бюджет авансовый платеж по акцизу. при транспортировке в стальных бочках по территории рф 5 литров спирта было утрачено. период транспортировки составил 10 дней. норма естественной убыли 0,015%. определите сумму акциза, подлежащую налоговому вычету, при использовании этилового спирта в качестве сырья для производства заводом алкогольной продукции. ответ обоснуйте ст. нк рф.
сумма налогового вычета в рубля:
обоснование (ответ вводить в формате: абз. х п. y ст. z нк рф)
1. Фондоотдача – показатель выпуска продукции, приходящейся на один рубль среднегодовой стоимости основных производственных фондов:
Ф= ТП/ Соф.
где Ф – фондоотдача;
ТП – объем товарной продукции, руб.;
Соф. – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.
Формула среднегодовой стоимости основных производственных фондов :
Соф =( ОСнп + Скп):2
Скп = ОСнп+Софв-Свыб
ОСнп – первоначальная стоимость фондов,
Софв – стоимость введенных фондов,
Свыб – стоимость выбывших средств
Скп – стоимость фондов на конец периода
Найдем среднегодовую стоимость основных средств :
С кп = 10000+2000-600= 11400 т. Руб.
Соф= ( 10000+11400):2= 10700 т.рыб.
ТП = 14640 т. руб.
Ф= 14640 /10700 ≈1,34
2. Фондоемкость – величина, обратная фондоотдаче. Она показывает долю стоимости основных производственных фондов, приходящуюся на каждый рубль выпускаемой продукции:
Фе= Соф/ТП= 1/Ф
где Фе – фондоемкость.
Фе= 1/1,34 ≈0,75
3. Фондорентабельность - отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой стоимости основных средст
Рф=( П/Соф)
П= 7850 т. руб.
Рф= (7850/10700)≈0,73
4.Интегральный показатель использования основных фондов
I= √Ф*Рф= √1,34 * 0,73 ≈ √0,98 ≈ 0,99 ≈1
Объяснение:
Ры́нок — совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами.
Рынки могут принимать различные формы. Одним из главных критериев рынка является свобода действий участников, что обеспечивает наличие конкуренции. Чем больше число независимых участников, тем выше конкурентность рынка. Рынок с одним основным продавцом и несколькими покупателями называется монополией. Рынок одного крупнейшего покупателя и нескольких продавцов — монопсонией. Это крайности несовершенной конкуренции.
Рынок — категория товарного хозяйства, совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Обмен обычно происходит на добровольной основе в форме эквивалентного обмена товара на деньги (торговля) или товара на товар (бартер). При свободном доступе на рынок, как производителей, так и потребителей, обмен происходит в условиях конкуренции.
Объяснение:
если чо прости