В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kate832
kate832
19.04.2021 09:14 •  Экономика

Определить рыночную стоимость объекта промышленной собственности, исходя из следующих данных: Затраты на разработку опытного образца прибора составили 25 000 у.е., затраты на правовую охрану составили 10000 у.е., затраты на маркетинговые исследования - 1500 у.е. Объемы производства прибора: 1-ый год - 1500 ед., 2-ой год-2000 ед.; 3-ий год - 3500 ед.; 4-ый год - 4000 ед.; 5-ый год - 4500 ед. Цена единицы продукции - 800 у.е. Коэффициенты К,= 1,1; К2=0,95. Среднестатистическая ставка роялти - 6%. Годовой рост цен - 4%.

Показать ответ
Ответ:
Еленка871
Еленка871
17.03.2021 05:52
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений.

Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом.

Наиболее эффективной и современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т. к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.

Таким образом, рынок без конкуренции существовать не может, ибо механизм его фундаментально базируется на ней.

Одна из основных составляющих анализа рынка современных торговых предприятий - это анализ конкуренции, ее интенсивности и определяющих факторов. Одним из факторов - является цена.

Цена является важнейшим экономическим параметром, который характеризует деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, влияют на движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровень доходности предприятия

Именно цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Цена продажи продукта (услуги) определяет в конечном счете величину прибыли и доходность проекта

По мнению ряда известных экономистов, реформирование цен является наиболее сложным и опасным моментом в экономических преобразованиях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nurkenalmazbek
nurkenalmazbek
23.10.2021 06:57

1.      При инфляции цены на различные товары и услуги растут. Рост цен на товары первой необходимости побуждает спекулянтов скупать и накапливать товарные запасы в целях последующей их перепродажи по завышенным ценам. Поэтому инфляции сопутствует товарный голод. При высоких темпах инфляции сокращается реальный объем платеже спроса населения на предметы потребления. Население стремится отоварить обесценивающиеся деньги раньше, чем они снова обесценятся. Поэтому, население покупает все, что попало, независимо от потребности в нем.

2.      При острой инфляции прекращается помещение населением денег во вклады. Из-за инфляции население утрачивают значительную часть своих денежных сбережений. Обесценивающиеся деньги перестают выполнять функцию средства платежа и средства обращения. При инфляции покупательная основной части населения резко сокращается.

3.      От инфляции страдают учителя общеобразовательных школ, преподаватели средних и высших учебных заведений, врачи, служащие, пенсионеры, которые имеют фиксированные денежные доходы, обесценивающиеся при инфляции, да к тому же еще не выплачиваемые своевременно.

Механизм снижения покупательной населении тесно связан с понятиями номинального и реального дохода населения.

Номинальный доход  — это то количество денег, которое индивид получает в виде заработной платы.

Реальный доход — это то количество товаров и услуг, которое можно приобрести за номинальный денежный доход.

Номинальные денежные доходы населения растут, но не поспевают за темпами роста цен. Взаимосвязь между инфляцией и изменениями номинального и реального доходов населения может быть выражена формулой:

Доход реал.(%) = Доход номин.(%) – Индекс потребительских цен (ИПЦ %)

Например, если ИПЦ за год возрос на 10%, а номинальный денежный доход увеличился только на 15%, то реальный доход возрос на 5%: (15% - 10%).

Инфляция расслоению общества. Это обусловлено тем, что из-за роста цен среднеобеспеченные слои населения становятся малообеспеченными, а малообеспеченные слои населения становятся нищими. У подавляющей части населения реальные доходы резко снижаются, подводя его до черты бедности. Рост цен вызывает скрытое недовольство населения.

Инфляция действует как скрытый налог, от которого никто не может уйти в тень.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота