В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KIrito5016
KIrito5016
17.08.2020 07:03 •  Экономика

По горизонтали
1. Преднамеренная продажа товаров по “бросовым” ценам с целью разорения конкурента
5. Монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование
13. контролирует продажу и рас оригинала или оригинального произведение в интересах автора.
17. Борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства
18. свидетельство удостоверяющие право автора на распоряжениях созданного им блага.
20. права фирмы на осуществление определьного вида деятельности.

По вертикали
2. количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определённый период времени.
3. Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией
4. Ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов (производителей)
5. индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке
6. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров
7. это один из признаков совершенной конкуренции отсутствует рыночная структура.
8. Искусственно созданная ситуация заинтересованным лицом (группой лиц), с целью ограничения потребителей получить аналогичное благо от конкурентов
9. метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства
10. Ситуация, когда на рынке действует ограниченное количество крупных продавцов и при этом полностью действуют законы конкуренции
11. Комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий, созданию конкурентной среды на внутреннем рынке
12. специальное символы позволяющие узнать товар или фирму.
14. Ситуация на рынке, когда имеется только один покупатель и множество продавцов
15. разность между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками в денежном выражении.
16. Ситуация на рынке, когда производство однородного вида продукта сосредоточено на двух фирмах
19. монопольная объединение с целью организации совместном сбытом продукции решить кроссворд по экономике

Показать ответ
Ответ:
варвара176
варвара176
04.08.2020 15:17

А)  Q=200 ед. - объем выпуска продукции

    ТС=1600 руб. - общие издержки

    Р=9 руб. - цена единицы изделия

АС=ТС/Q - средние издержки

АС = 1600/200 = 8 руб./ед. - средние издержки

Z= 8 руб. - себестоимость единицы изделия

Р-Z = 9-8=1 (руб.) - прибыль от продажи единицы изделия

ответ: Себестоимость 8 руб., Средние издержки 8 руб./ед., продавать изделие выгодно.

Б)  Q=201 ед. - объем выпуска продукции

    ТС=1610 руб. - общие издержки

    Р=9 руб. - цена единицы изделия  

МС - предельные издержки, связанные с производством дополнительной единицы товара

МС=ΔТС/ΔQ = (1610-1600)/(201-200) = 10/1 = 10 руб.

Получаем, что предельные издержки МС превысили  Р - цену на товар (10>9), поэтому наращивать выпуск этой продукции по цене 9 руб. не стоит.  

ответ: Не стоит наращивать выпуск данной продукции при цене 9 руб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kisa99w934e8
kisa99w934e8
23.07.2022 00:10
На рынке экономические агенты равноправны;
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота