Подумайте, почему все три типа элементов бренда (визуальные, вербальные и поведенческие) важны для его позиционирования. Обоснуйте свой ответ для каждого из трёх типов элементов бренда. Задание 2
Выберите любой бренд и составьте для него аналогичную таблицу, указав его визуальные, вербальные и поведенческие элементы. Сделайте вывод о том, почему для позиционирования выбранного вами бренда были выбраны именно эти элементы.
Задание 3
Объясните, почему сеть кофеен Starbucks выбрала для своего позиционирования именно эти элементы бренда («Что мы видим», «Что мы слышим», «Что мы чувствуем», «Рациональные преимущества», «Эмоциональные преимущества», «Ценности», «Личность», «Суть бренда»).
Довольно странное задание :)
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от спроса, от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при спросе значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
ответ на 1 задачу:
Маляр за свою работу должен получить 40 часов * 15 уе= 600 уе
Бухгалтер покрасит дом за 30 часов, а один час его работы стоит 50уе
50*30=1500 уе
Бухгалтеру выгодно нанять маляра, так как завремя потраченное на покраску он можнт заработать 1500, маляру отдать 600 и остаться на плюсе в 900 уе.
ответ 2:
1 поле 1000 к или 400пш
2 поле 1500 к или 250пш
на первом поле выгоднее выращивать пшеницу, на втором картофель
При выращивании на 1 поле пшеницы (половины из возможного) на второй половине 1 поля можно вырастить 500 т картошки, плюс 1500 на тором поле, то есть максимальное количество картошки на 2 полях 2000 тонн
За 11 пунктов - это уже всё