В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1ирочка1
1ирочка1
15.06.2022 15:07 •  Экономика

Практическое занятие №6 «Провести анализ: теории трудовой стоимости, теории предельной полезности, теории издержек производства»


Практическое занятие №6 «Провести анализ: теории трудовой стоимости, теории предельной полезности, т

Показать ответ
Ответ:
VadimMin
VadimMin
18.01.2021 08:07

Решение: ОПФ= ОФнг+(ОФвв/12)*Т1 - (ОФвыб/12)*Т2, где

Т1(Т2) - кол-во полных месяцев с момента ввода (выбытия) основных фондов до конца года.

Среднегодовая стоимость:

30 + (6*9/12) – (4*6/12) = 30 + 4,5 – 2 =  32,5 млн. руб.

 Показатель фондоотдачи рассчитывается по формуле: Ф0=В/С0.ф

где В - годовой выпуск продукции

Со.ф - среднегодовая стоимость основных фондов,млн.крб.

                          Ф0=26/32,5= 0,8

Фондоотдача - это коэффициент который характеризует  уровень  использования основных фондов  предприятия.

Фондоемкость определяется по формуле: Фе=СО.Ф/В

                       Фе= 32,5/26 = 1,25

Фондоемкость  - это   показатель,   обратный   показателю   фондоотдачи,   он характеризует  долю  капитальных  вложений   в   затратах   на   организацию производства  продукции.

Фондовооруженность труда - отношение стоимости основных  производственных фондов (СО.Ф.) к численности производственного персонала Ч:

                                  Фг=СО.Ф/Ч

                      Фг= 30 000/2500 = 12 тыс. гр./чел.

Данный показатель характеризует уровень обеспеченности  производственного персонала средствами производства.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
PYULIK12
PYULIK12
07.04.2020 11:07

Ценообразующая функция рынка – в условиях конкуренции складываются цены на товары и услуги; на рынок поступает только та продукция, которая может быть раскуплена по ценам, покрывающим издержки. Пример: увеличение стоимости товара за счет маркетинговых технологий.

 Информационная функция рынка – информация об объектах торговли:  о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт.

 Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.

 Посредническая функция рынка - потребитель выбирает поставщика, а продавец заключает сделку с  устраивающим его покупателем. Пример: аукционные торги искусством.

 Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более  высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота