Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
1. Предприниматель.
2. Да.
3. Ухаживать за цветами, стричь кустарники и т. д.
4. Анастасия всегда умела выполнять порученную работу хорошо, вовремя, очень аккуратно, была внимательна и очень вежлива, клиенты были очень довольны.
5. Решения по дальнейшему плану работы.
6. От количества клиентов, но в первую очередь от сезона. Явно зимой никто подстригать газоны не будет.
7. Умения, клиентов, зарегистрировать ИП.
8. Анастасия выполняет все рабочие функции, функции бухгалтера и директора.
9. Да, когда взяла на работу двух работников.
Проверять и следить за выполнением работой сотрудников.
10. Хороший рабочий персонал, имидж, качество выполненной работы.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
2. Да.
3. Ухаживать за цветами, стричь кустарники и т. д.
4. Анастасия всегда умела выполнять порученную работу хорошо, вовремя, очень аккуратно, была внимательна и очень вежлива, клиенты были очень довольны.
5. Решения по дальнейшему плану работы.
6. От количества клиентов, но в первую очередь от сезона. Явно зимой никто подстригать газоны не будет.
7. Умения, клиентов, зарегистрировать ИП.
8. Анастасия выполняет все рабочие функции, функции бухгалтера и директора.
9. Да, когда взяла на работу двух работников.
Проверять и следить за выполнением работой сотрудников.
10. Хороший рабочий персонал, имидж, качество выполненной работы.