Приведите примеры товаров, для продвижения которых на рынок используются следующие таргетирования рынка.
1. При массовом маркетинге товар предназначается для покупателей всех типов, это, например, .
2. При товарно-дифференцированном маркетинге предлагается не менее двух вариантов одного и того же товара,
как, например, .
3. При целевом маркетинге товары производятся для заранее известной группы потребителей, например, .
Добавленная стоимость продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции без учета НДС и материальными затратами:
ДС (1 ед.прод.) = (22000 - 3667) - (7000 - 1167) = 18333-5833 = 12500 руб.
Рассчитаем величину добавленной стоимости в расчете на одну единицу продукции:
ДС (1 ед.прод.) = 12500 руб./40 изд. = 312,5 руб.
Определим величину НДС, перечисленного в бюджет:
НДС (бюджет) = 3667 - 1167 = 2500 руб.
Величина НДС, перечисленного в бюджет, в % к добавленной стоимости:
НДС (%) = 2500 руб./12500 руб. × 100% = 20%.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%