В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastia04102015
nastia04102015
14.03.2021 13:45 •  Экономика

решить задачи по экономике

1) Рыночная цена товара – 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, наценка на добавленную стоимость – 20%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.

Определить:

1 Прибыль предприятия, руб.

2 Рентабельность предприятия, %.

2)За год реализовано 40 тыс. изделий. Производственная себестоимость изделия 18 тыс. руб. Годовые расходы по реализации составляют 180 тыс. руб. Нормативная прибыль составляет 1,3 тыс. руб. Определить оптовую цену предприятия на изделие.

3) Рассчитайте оптовую цену изделия, если:

- месячная программа завода по выпуску продукции – 200 000 шт.;

- затраты на сырьё и материалы (за вычетом возвратных отходов) – 14 300 руб.;

- затраты на покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия – 640 руб.;

- затраты на топливо и энергию на технологические цели – 1 150 руб.;

- затраты на заработную плату производственных рабочих – 4 700 руб.;

- страховые взносы – 30,2%.;

- затраты на общепроизводственные расходы – 8 144 руб.;

- затраты на общехозяйственные расходы – 3 846 руб.;

- затраты на коммерческие расходы – 716 руб.

За счет внедрения ресурсосберегающей технологии в результате экономии материалов фактически выпущено 210 500 изделий. Минимально необходимые расходы из прибыли – 110 млн. руб. Плановый уровень рентабельности – 20%.

Показать ответ
Ответ:
Meowmeowmeow151
Meowmeowmeow151
28.06.2020 20:44

Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.

Эффект присоединения к большинству.

Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.

Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.

Эффект сноба.

Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.

Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная

0,0(0 оценок)
Ответ:
flku
flku
12.03.2020 03:30

Объяснение:

В прогнозируемом периоде экспорт будет равен:

Эснг = 2830+2830*17,8%=2830+503,74=3333,74 млн. долл.;

Эс.д.з. =2250 – 2250*3%=2250-67,5=2182,5 млн. долл.;

В прогнозируемом периоде импорт будет равен:

Иснг =3180+3180 *11,66%=3180+370,79=3550,79  млн. долл.;

Ис.д.з. = 1980 + 1980* 5,7% = 1980 + 112,86=2092,86 млн. долл.;

Объем внешней торговли страны представляет собой сумму оборотов по экспорту и импорту:

Овт = Э + И;

Овт = 3333,74 +2182,5+3550,79+2092,86=11159,89 млн. долл.;

Торговый баланс страны представляет собой разницу между экспортом и импортом

ТБ = Э- И;

ТБ =(3333,74+2182,5)-(3550,79+2092,86)=5516,24 -5643,65=-127,41 млн. долл.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота