решить задачи по экономике
1) Рыночная цена товара – 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, наценка на добавленную стоимость – 20%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
1 Прибыль предприятия, руб.
2 Рентабельность предприятия, %.
2)За год реализовано 40 тыс. изделий. Производственная себестоимость изделия 18 тыс. руб. Годовые расходы по реализации составляют 180 тыс. руб. Нормативная прибыль составляет 1,3 тыс. руб. Определить оптовую цену предприятия на изделие.
3) Рассчитайте оптовую цену изделия, если:
- месячная программа завода по выпуску продукции – 200 000 шт.;
- затраты на сырьё и материалы (за вычетом возвратных отходов) – 14 300 руб.;
- затраты на покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия – 640 руб.;
- затраты на топливо и энергию на технологические цели – 1 150 руб.;
- затраты на заработную плату производственных рабочих – 4 700 руб.;
- страховые взносы – 30,2%.;
- затраты на общепроизводственные расходы – 8 144 руб.;
- затраты на общехозяйственные расходы – 3 846 руб.;
- затраты на коммерческие расходы – 716 руб.
За счет внедрения ресурсосберегающей технологии в результате экономии материалов фактически выпущено 210 500 изделий. Минимально необходимые расходы из прибыли – 110 млн. руб. Плановый уровень рентабельности – 20%.
Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.
Эффект присоединения к большинству.
Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.
Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.
Эффект сноба.
Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.
Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная
Объяснение:
В прогнозируемом периоде экспорт будет равен:
Эснг = 2830+2830*17,8%=2830+503,74=3333,74 млн. долл.;
Эс.д.з. =2250 – 2250*3%=2250-67,5=2182,5 млн. долл.;
В прогнозируемом периоде импорт будет равен:
Иснг =3180+3180 *11,66%=3180+370,79=3550,79 млн. долл.;
Ис.д.з. = 1980 + 1980* 5,7% = 1980 + 112,86=2092,86 млн. долл.;
Объем внешней торговли страны представляет собой сумму оборотов по экспорту и импорту:
Овт = Э + И;
Овт = 3333,74 +2182,5+3550,79+2092,86=11159,89 млн. долл.;
Торговый баланс страны представляет собой разницу между экспортом и импортом
ТБ = Э- И;
ТБ =(3333,74+2182,5)-(3550,79+2092,86)=5516,24 -5643,65=-127,41 млн. долл.