3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Маркетинг, кадры показывают на сколько хорош салон.А менеджер свою очередь наставляет разные криотивы.Местоположение салона будет сильно влиять на его посетителей. Ведь большинство богатых людей пользуется только популярными салонами. А для популярности салоны должны находиться в элитных местах.И наконец, материалы. Материалы не чуть не хуже влияет на политику салона. Потому что чем дороже материал, тем больше посетителей, и тем больше стрижка будет стоить. Таким образом салоны становится популярными.
Если мой ответ был полезен можете ли вы оценит его лучшим?
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Объяснение:
Маркетинг, кадры показывают на сколько хорош салон.А менеджер свою очередь наставляет разные криотивы.Местоположение салона будет сильно влиять на его посетителей. Ведь большинство богатых людей пользуется только популярными салонами. А для популярности салоны должны находиться в элитных местах.И наконец, материалы. Материалы не чуть не хуже влияет на политику салона. Потому что чем дороже материал, тем больше посетителей, и тем больше стрижка будет стоить. Таким образом салоны становится популярными.Если мой ответ был полезен можете ли вы оценит его лучшим?