В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aliyeva02
aliyeva02
26.05.2020 18:44 •  Экономика

решить задачу по экономике. Издержки


решить задачу по экономике. Издержки

Показать ответ
Ответ:
dvolzhenkov
dvolzhenkov
04.12.2020 03:03

бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.

бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. м.

в этом изречении м. касается таких идей, как наличие у субъектов талантов к ведению бизнеса, восприимчивость производителей к интересам и потребностям потребителей. автор полагает, что для успешного проведения предпринимательства важно иметь такие способности , , спекулируя на желаниях покупателей, “извлекать деньги” из их собственных карманов.

– это такая сфера общественной жизни, представляющая собой отношения в процессе материального и нематериального производства, обеспечивающее все общество материальными и нематериальными благами. предпринимательство или бизнес-способности как фактор производства, является неотъемлемой частью . исходя из этого, в нынешних условиях развития науки актуальность упомянутых выше идей сложно переоценить.

с высказыванием м. нельзя не согласиться. и вправду, умение анализировать ситуацию на рынке, быстро реагировать на меняющуюся обстановку, использовать различные схемы и средства, способные повысить рентабельность предприятия, вознаграждается увеличением прибыли.

так, например, взлёт компании apple основан на новых технологиях, грамотной стратегии продаж и творческом подходе к делу. стоит также заметить значительное место маркетинга и рекламы в организационной системе . созданию новых ценностей для потребителей, которые не подозревали у себя необходимости к реализации этих ценностей, компания почти полностью свободна от конкурентов и имеет высокие доходы от международных продаж.

кроме того, ярким примером будет лопахин из произведения а. чехова “вишнёвый сад”. он намеревается срубить деревья, разбить территорию на маленькие участки и сдавать их под дачи. эта идея была достаточно актуальной в конце xix – начале xx века. то есть лопахин следит за приносящими прибыль предпринимательства и готов вкладывать в новые отрасли.

в конце хотелось бы заметить, что успех производителя зависит от множества факторов. стоит учитывать ситуацию на рынке и желания покупателей . грамотное руководство маркетинговыми факторами способствует “извлечению денег из карманов” потребителей, увеличению уровня дохода.

похожие статьи:

бизнес- это искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию (м.)

эссе по цитате м. “бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию”.

бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу. м.

“бизнес есть искусство угадывать будущее и извлекать из этого пользу” – мориц “мори”

« всё преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. б. франклин редкость вещей повышает их стоимость. сенека »

0,0(0 оценок)
Ответ:
darinamel196
darinamel196
29.11.2022 15:38

ответ:

решение:

найдем уравнение прямой функции предложения1-го студента. он готов работать 8 часов при ставке оплаты 0 ден. ед./час и 48 часов - при ставке 10 ден. ед./час. значит, кривая предложения пройдет через две точки – (0; 8) и (10; 48). 

найдем уравнение прямой:   q=к*р+а, 

где q – величина предложения;  

к – значение угла наклона прямой к оси абсцисс;  

р – цена;  

а – свободный член уравнения. 

подставим координаты первой точки (0; 8):  

8=к*0+а, 

а=8. 

следовательно, уравнение имеет вид q1=4р + 8. 

аналогично найдем кривую предложения 2-го студента, которая проходит через точки (2; 0) и (10; 48),  

q2=6р -12 

при оплате 2,5 ден. ед./час 1-ый студент готов работать: q1=4*2,5+8=18ч, 

2-й студент: q2=6*2,5 –12=3ч. 

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота