В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ewenchester
ewenchester
06.05.2023 11:16 •  Экономика

с тестом по экономике 1. Условия совершенной конкуренции выполняются на рынке в том случае, когда:

а) фирмы не получают экономической прибыли;

б) отраслевые барьеры не препятствуют проникновению на рынок новых фирм;

в) потребители обладают неполной информацией о рынке;

г) фирмы не оказывают влияния на рыночную цену;

2. Специфика условий действующей на рынке совершенной конкуренции фирмы состоит в том, что:

а) фирма контролирует небольшую долю отраслевого рынка;

б) спрос на ее продукцию является абсолютно эластичным;

в) фирма не может получать экономическую прибыль;

г) все фирмы используют одинаковые методы конкуренции;

д) нет верного ответа.

3. Для спроса на продукт отдельной совершенно конкурентной фирмы характерна следующая зависимость - кривая:

а) ее средней выручки лежит ниже кривой спроса;

б) предельной выручки лежит ниже кривой средней выручки;

в) предельной выручки совпадает с кривой средней выручки;

г) средней выручки лежит выше кривой рыночных цен;

4. В случае с линейной функцией спроса на продукт отдельной совершенно конкурентной фирмы линия предельной выручки фирмы будет:

а) совпадать с линией ее средней выручки;

б) совпадать с линией рыночного спроса;

в) совпадать с линией спроса на ее продукт;

г) лежать ниже линии средней выручки;

5. При каком условии фирма оптимизирует объем производства:

а) MR = АС;

б) МС = Р;

в) МС = АС;

г) МС = MR.

6. Если рыночная цена в отрасли снизится до уровня значений средних кратко издержек, то выходом для фирмы будет:

а) прекратить производство;

б) оставаться в отрасли и продолжать производство;

в) совершенствовать технологии;

г) увеличить объем производства и внедрять новые технологии.

7. Если равновесная рыночная цена совпадает с минимальными долго издержками производства на рынке совершенной конкуренции:

а) то цена на продукцию отрасли не изменится;

б) отрасль находится в равновесии;

в) действующие на отраслевом рынке фирмы функционируют эффективно;

г) фирма получает экономическую прибыль.

8.Определите, какой из перечисленных возможностей располагает фирма на рынке совершенной конкуренции для получения более высокой прибыли:

а) произвести дифференцированный продукт;

б) продать товар по цене ниже рыночной;

в) снизить издержки;

г) вступить в сговор с другими производителями.

9.Кривая предложения конкурентной фирмы в кратко периоде:

а) это линия цены товара;

б) возрастающая линия предельных издержек;

в) часть кривой предельных издержек, расположенная выше кривой средних переменных издержек;

г) возрастающая линия средних издержек.

10.Если в результате увеличения рыночного спроса на рынке совершенной конкуренции рыночная цена выросла, то:

а) возникает дефицит продукта;

б) будет наблюдаться приток на рынок новых фирм;

в) обострится конкуренция между производителями;

г) у фирм возникнет экономическая прибыль.

Показать ответ
Ответ:
flvby213
flvby213
17.12.2021 05:14
Нужен один график или три? Если три (по одной КПВ для каждого участка), то рисуется обычный график, на У (пусть это будут сливы) отмечается максимально возможное кол-во слив, на Х (яблоки) макс. кол-во яблок. Обе точки соединяются выпуклой линией - она и есть кривая производственных возможностей. Так делается для каждого участка. Если нужен один график, тогда складываются вместе все сливы (160+300+140=600 ц) и все яблоки (50+100+60=210 ц), на У (сливы) ставится отметка 600, на Х (яблоки) отметка 210, соединяются такой же линией. Вот и вся задача :)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina05081999
kristina05081999
07.05.2022 06:55
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота