Самостоятельная работа по теме 1.3. Цель занятия: закрепление знаний о спросе и предложении, формирование умения приобретать полученные знания.
Задание 1. Решите задачу.
Объем спроса на товар А на данном рынке определяется формулой Qd = 9 – Р, объем предложения – формулой Qs = –6 + 2Р, где Р – цена товара А. Найдите равновесную цену и равновесный объем продаж.
Построение графика спроса и предложения
Задание 2. Решите задачу.
Функция спроса на товар Х: Qd = 16 – 4Р, функция предложения Qs = –2 + 2Р. Определите равновесие на рынке данного блага. Что произойдет с равновесием, если объем предложения увеличится на 2 единицы при любом уровне цен?
Построение графика спроса и предложения
Довольно странное задание :)
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от спроса, от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при спросе значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
ответ на 1 задачу:
Маляр за свою работу должен получить 40 часов * 15 уе= 600 уе
Бухгалтер покрасит дом за 30 часов, а один час его работы стоит 50уе
50*30=1500 уе
Бухгалтеру выгодно нанять маляра, так как завремя потраченное на покраску он можнт заработать 1500, маляру отдать 600 и остаться на плюсе в 900 уе.
ответ 2:
1 поле 1000 к или 400пш
2 поле 1500 к или 250пш
на первом поле выгоднее выращивать пшеницу, на втором картофель
При выращивании на 1 поле пшеницы (половины из возможного) на второй половине 1 поля можно вырастить 500 т картошки, плюс 1500 на тором поле, то есть максимальное количество картошки на 2 полях 2000 тонн
За 11 пунктов - это уже всё