Сборочный цех ежемесячно выпускает 10 изделий по цене 200 тыс. руб.
Себестоимость одного изделия 160 тыс. руб.,
доля условно-постоянных расходов в
себестоимости 20 %.
Следует ли предприятию согласиться на
выполнение дополнительного заказа на две
единицы изделий, если потенциальный
заказчик предполагает оплатить их по цене
168 тыс. руб./ед.
Предприятие располагает резервом мощности
в 25 %
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).