Ситуационная задача № 1
Задача
Изобразите структуру уровней управления лабораторной службой в РФ, обозначьте подчинение по вертикали и должности менеджеров каждого уровня
Задания:
ответьте на во к задаче:
1. Охарактеризуйте каждый уровень управления лабораторной службой 2. Назовите основные задачи стратегического уровня 3. Назовите основные задачи управленческого (тактического) уровня 4. Назовите основные задачи оперативного уровня
Ситуационная задача № 2
Задача
Последнее время заведующий лабораторией отмечает, что у его сотрудников снижено чувство достижения результатов, отмечается проявление безразличия к своим трудовым обязанностям, часто говорят о низкой заработной плате. Как руководитель организации заведующий лабораторией понимает, что необходимо повысить мотивацию персоналу.
Задания:
ответьте на во к задаче:
1. Какие действия должен предпринять заведующий лабораторией в данном случае?
2. Объясните, почему выбрали именно это решение?
3. Что такое мотивация, как функция управления?
4. Что такое стимул, как функция управления?
5. Перечислите и охарактеризуйте основные теории мотивации.
Ситуационная задача № 3
Задача
Заведующий лабораторией уделяет максимальное внимание производству и минимальное людям. Производственные результаты достаточно высоки, но удовлетворенности людей - нет, что создает массу проблем
Задания:
ответьте на во к задаче:
1.Определите стиль управления лабораторией 2.Чем характеризуется данный стиль управления? 3.Назовите в каких случаях данный стиль является положительным а в каких нет. 4.Какие еще стили управления знаете?
Мировая валютная система - это глобальная форма организации валютных отношений в рамках мирового хозяйства, закрепленная многосторонними межгосударственными соглашениями и регулируемая международными валютно-кредитными и финансовыми организациями.Она включает, с одной стороны, валютные отношения, с другой - валютный механизм.
Валютные отношения представляют собой повседневные связи, в которые вступают частные лица, фирмы, банки на валютном и денежном рынках в целях осуществления международных расчетов, кредитных и валютных операций.
Валютный механизм - это правовые нормы и представляющие их инструменты как на национальном, так и на международном уровнях.
Мировая валютная система прежде всего решает мирохозяйственные задачи, что отражается на ее функциях. В качестве основных функций мировой валютной системы следует отметить следующие:
- опосредование международных экономических связей; - обеспечение платежно-расчетного оборота в рамках мирового хозяйства; - обеспечение необходимых условий для нормального воспроизводственного процесса и бесперебойной реализации производимых товаров; - регламентация и координация режимов национальных валютных систем;- унификация и стандартизация принципов валютных отношений.Современная мировая валютная система не выступает как нечто обособленное, а формируется, исходя из взаимосвязи и взаимодействия национальных и международных валютных систем. С ростом интернационализации хозяйственной жизни грани между этими системами постепенно стираются. Сбой отдельной национальной валютной системы может оказать негативное воздействие на региональные и мировую валютные системы, а реформирование региональной валютной системы ведет к серьезным переменам как в различных национальных, так и в мировой валютной системе в целом.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.