В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
samsungj7
samsungj7
22.11.2022 17:12 •  Экономика

Ситуационная задача № 1

Задача

Изобразите структуру уровней управления лабораторной службой в РФ, обозначьте подчинение по вертикали и должности менеджеров каждого уровня

Задания:

ответьте на во к задаче:

1. Охарактеризуйте каждый уровень управления лабораторной службой 2. Назовите основные задачи стратегического уровня 3. Назовите основные задачи управленческого (тактического) уровня 4. Назовите основные задачи оперативного уровня
Ситуационная задача № 2

Задача

Последнее время заведующий лабораторией отмечает, что у его сотрудников снижено чувство достижения результатов, отмечается проявление безразличия к своим трудовым обязанностям, часто говорят о низкой заработной плате. Как руководитель организации заведующий лабораторией понимает, что необходимо повысить мотивацию персоналу.

Задания:

ответьте на во к задаче:

1. Какие действия должен предпринять заведующий лабораторией в данном случае?

2. Объясните, почему выбрали именно это решение?

3. Что такое мотивация, как функция управления?

4. Что такое стимул, как функция управления?

5. Перечислите и охарактеризуйте основные теории мотивации.

Ситуационная задача № 3

Задача

Заведующий лабораторией уделяет максимальное внимание производству и минимальное людям. Производственные результаты достаточно высоки, но удовлетворенности людей - нет, что создает массу проблем

Задания:

ответьте на во к задаче:

1.Определите стиль управления лабораторией 2.Чем характеризуется данный стиль управления? 3.Назовите в каких случаях данный стиль является положительным а в каких нет. 4.Какие еще стили управления знаете?

Показать ответ
Ответ:
kuzmichkinvale
kuzmichkinvale
04.09.2021 04:27

Мировая валютная система - это глобальная форма организации ва­лютных отношений в рамках мирового хозяйства, закрепленная многосто­ронними межгосударственными соглашениями и регулируемая международными валютно-кредитными и финансовыми организациями.Она включает, с одной стороны, валютные отношения, с другой - валютный механизм.

Ва­лютные отношения представляют собой повседневные связи, в которые вступают частные лица, фирмы, банки на валютном и денежном рынках в целях осуществления международных расчетов, кредитных и валютных опе­раций.

Валютный механизм - это правовые нормы и представляющие их ин­струменты как на национальном, так и на международном уровнях.

Мировая валютная система прежде всего решает мирохозяйственные задачи, что отражается на ее функциях. В качестве основных функций миро­вой валютной системы следует отметить следующие:

- опосредование международных экономических связей; - обеспечение платежно-расчетного оборота в рамках мирового хозяй­ства; - обеспечение необходимых условий для нормального воспроизводст­венного процесса и бесперебойной реализации производимых товаров; - регламентация и координация режимов национальных валютных систем;- унификация и стандартизация принципов валютных отношений.

Современная мировая валютная система не выступает как нечто обособ­ленное, а формируется, исходя из взаимосвязи и взаимодействия национальных и международных валютных систем. С ростом интернационализации хозяйст­венной жизни грани между этими системами постепенно стираются. Сбой от­дельной национальной валютной системы может оказать негативное воздейст­вие на региональные и мировую валютные системы, а реформирование регио­нальной валютной системы ведет к серьезным переменам как в различных на­циональных, так и в мировой валютной системе в целом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
тата246
тата246
27.11.2021 20:08
Явные издержки: Аренда помещения 40 тыс. р. Ремонт помещения 20 тыс. р. Заработная плата наёмным работникам:
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р.  Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб.       Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота