Спрос и предложение на рынке некоторого продукта описываются уравнениями qd = 25 – 0,2p и qs = 4p – 80, где qd – объем спроса (тыс. qs – объем предложения (тыс. p – цена, ден. ед.
государство вмешалось и установило минимальную цену на товар в размере 30 ден. единиц за 1 тыс. шт. рассчитайте равновесные цену и объем продаж на рынке до вмешательства государства и объем дефицита или излишка после установления минимальной цены.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.