В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Olesqqqa
Olesqqqa
24.03.2020 06:49 •  Экономика

Строительная компания заключила договор на строительство некоторого количества жилых домов со сроком до сдачи в 2015-м году в январе 2015 г. компания создала одну пятую от общего числа домов зачем в каждом последующем месяца компании сдавал на три дома меньше чем в предыдущем договор оказался полностью выполнил 1 сентября 2015-го года сколько всего домов стало компании по договору

Показать ответ
Ответ:
pupsikira2
pupsikira2
14.02.2023 09:16

Достоинства:

Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других.  Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.

Недостатки:

Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kmelnuk5
kmelnuk5
16.01.2022 14:24
Как и всякий хозяйствующий субъект, банк для обеспечения своей деятельности должен располагать определенной суммой денежных средств и материальными активами, которые и составляют его ресурсы. С точки зрения происхождения эти ресурсы состоят из собственного капитала банка и заемных средств, привлеченных им на время со стороны, занятых у других лиц. Отсюда следует, что ресурсы байка представляют собой совокупность собственных, привлеченных и заемных средств, имеющихся в распоряжении банка и используемых им для ведения активных операций.
Банк может размещать имеющиеся у него средства, проводить активные операции, приносящие доходы, лишь в пределах имеющихся у него свободных ресурсов. Формируются и пополняются банковские ресурсы за счет проведения пассивных операций, которые играют первичную и определяющую роль по отношению к операциям активным, логически и фактически предшествуют им и определяют объем и масштабы доходных операций.
Существуют четыре формы пассивных операций коммерческих банков:
первичная эмиссия ценных бумаг;
отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов;
кредиты и займы, полученные от других юридических лиц;
депозитные операции.
С первых двух форм пассивных операций создается первая крупная группа кредитных ресурсов — собственные ресурсы. Следующие две формы пассивных операций создают вторую крупную группу ресурсов — заемные и привлеченные ресурсы, т.е. обязательства. Таким образом, структуру банковских ресурсов можно представить в следующем виде:
Банковские ресурсы
Капитал (собственные средства)
Обязательства
Привлеченные средства
Заемные средства
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота