В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
beka98888
beka98888
25.06.2022 01:56 •  Экономика

Ванин папа купил в начале года земельный участок под жилищное строительство стоимостью 900000 рублей с индивидуальным жилым домом стоимостью 1800000 рублей. Начисленная зарплата папы составляет 90000 рублей в месяц. Ранее он налоговый вычет не получал. Определи величину налогового вычета за первый год и величину налогового вычета за весь последующий период. ответы запиши целыми числами (без точки).
ответ:
величина налогового вычета за первый год — руб.;
величина налогового вычета за весь последующий период — руб.

Показать ответ
Ответ:
GoodArtur
GoodArtur
14.01.2023 13:16
Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.
0,0(0 оценок)
Ответ:
darkforse876
darkforse876
16.11.2022 11:55
По горизонтали
9. Школа макроэкономической мысли, сложившаяся в послевоенный период на основе трудов Джона Кейнса
12. Процесс расширения прав и свобод граждан или подданных какой-либо страны — в первую очередь в политической, экономической, культурной и других сферах общественной жизни
16. Процесс перехода от индустриального к постиндустриальному обществу
20. это форма материального вознаграждения работников за их труд
24. Общепланитарный масштаб интернационализации мировой экономики в резулятате расширяющегося взаимодействия национальных экономик и их транснационализации
По вертикали
1. один из основных участников рынка труда
2. Дисциплина, изучающая закономерности развития и взаимодействия открытых национальных экономик и мировое хозяйство в целом
3. Тип экономического развития, базируется на увеличении масштабов выпуска продукции путем качественного совершения факторов производства
4. Рост числа крупных предприятий и сосредоточение на них всё большей части имеющихся в обществе средств производства, рабочей силы и продукции
5. Природные ресурсы, запасы которых или восстанавливаются быстрее, чем используются, или не зависят от того, используются они или нет
6. Система производственных связей между различными фирмами, компаниями, каждая из которых производит отдельные части единого изделия
7. Как нывают показатели смертности и рождаемости
8. Система специализированных организаций, призванных содействовать функционированию отдельных рынков
10. Тип экономического развития, экономический рост которого достигается за счет количественного увеличения факторов производства
11. Доход в экономике, полученный резидентами от используемых факторов производства
13. Это процесс формирования, применения и контроля цен
14. Компании (корпорации), владеющие производственными подразделениями в нескольких странах
15. Процесс перераспределения властных компетенций, передачи функций от национального на региональный уровень
16. уровень дохода, необходимый для удовлетворения основных жизненных потребностей человека
17. Распространение, расширение процесса, сферы деятельности за рамки одного государства, региона, вовлечение в него широкого круга участников
18. Взаимное соотношение между количеством природных ресурсов и размерами их использования
19. Одна из основных школ в экономической науке, берущая свое начало от работ маржиналистов, которые определяли стоимость в зависимости от редкости и считали, что равновесные цены определяются балансом между спросом и предложением
21. Установление оптимального числа размеров или видов продукции, процессов или услуг, необходимых для удовлетворения основных потребностей
22. Процесс упорядочения, согласования и объединения структур и функций в целостном организме, характерный для живых систем на каждом из уровней их организации
23. цена, оплачиваемая за труд в течение определенного времени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота