На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
Объяснение:
Порог рентабельности — это объем продаж при котором предприятие может покрыть все свои расходы, не получая прибыли.
Формула расчета порога рентабельности в денежном выражении:
ПРд = В*Зпост/(В - Зпер)
Формула расчета порога рентабельности в натуральном выражении (в штуках продукции или товара):
ПРн = Зпост / (Ц - ЗСпер)
В-выручка.
Зпер—переменные затраты.
Зпост—постоянные затраты.
Ц—Цена, выручка на единицу продукции,
ЗСпер—средние переменные затраты (на единицу продукции).
1)50*х*1200/50*х-40*х=50х*1200/10х=6000 руб порог рентабельности в денежном выражении
2)1200/(50-40)= 120 шт порог рентабельности в натуральном выражении