Выберите правильный ответ: 1. К гарантированным источникам финансирования здравоохранения РФ относятся: а) платные услуги, кредиты банков, доходы от ценных бумаг б) добровольные взносы и пожертвования, платные услуги, страховые взносы на ОМС в) средства бюджетов, страховые взносы на ОМС 2. Цена на медицинскую услугу включает в себя: а) себестоимость, прибыль, надбавки к цене б) материальные затраты на производство товара, прибыль в) себестоимость, надбавки к цене 3. Финансовый план расходов медицинского учреждения – это: а) бизнес-план б) смета
итак
Объяснение:
Как выйти из жизненного тупика? 8 шагов для улучшения жизни
Добрый день, дорогие домоседы. Вам кажется, что ваша жизнь зашла в тупик и нет выхода? Как выйти из жизненного тупика – новая тема сегодня. Наша жизнь состоит не только из светлых моментов. Иногда, нам бывает трудно, иногда весело, а иногда создается такое ощущение, что мы зашли в тупик.
Руки опускаются, положение кажется безвыходным, и мы не знаем, как жить и двигаться дальше.
Как выйти из жизненного тупика
Состояние тупика на самом деле у нас в голове, но эмоции, которые в этот момент нас переполняют не дают нам включить здравый рассудок и попробовать найти выход. Как выйти из жизненного тупика? Об этом вы узнаете из данной статьи.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.