Взуттєва фабрика працює в умовах досконалої конкуренції. Постійні витрати фабрики складають 1500 грн. За рахунок різного обсягу використання змінного ресурсу фірма може змінювати обсяг випуску продукції так, як це показано в таблиці. Цінна одиниці змінного ресурсу – 200 грн, а ціна 1 пари взуття – 30 грн. Визначте: 1) оптимальний обсяг випуску продукції і рівень доходності фірми; 2) як зміниться обсяг випуску і отриманий фірмою прибуток, якщо за інших рівних умов ціна взуття знизиться до 25 грн; 3) за якої ціни фірма буде змушена припинити виробництво. Задачу розв’язати аналітично і графічно, зробити аналіз.
Удачно подобрана фраза, потому что без творческого отношения построить удачный бизнес сложно. Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Доходы должны превышать расходы. Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Можно взять кредит в банке, но потом придется отдавать проценты. Открывать свое дело за счет личных сбережений конечно выгоднее. Нужно вовремя сориентироваться на потребности рынка и платеже потребителя, выстоять в условиях рыночной конкуренции.
Вывод: Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Удачно подобрана фраза, потому что без творческого отношения построить удачный бизнес сложно. Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Доходы должны превышать расходы. Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Можно взять кредит в банке, но потом придется отдавать проценты. Открывать свое дело за счет личных сбережений конечно выгоднее. Нужно вовремя сориентироваться на потребности рынка и платеже потребителя, выстоять в условиях рыночной конкуренции.
Вывод: Ключ к успеху бизнеса – в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Выручка от реализации продукции за отчетный год:
Vp.n. (отч) = 10 000 изд. * 700 руб. = 7 000 тыс. руб.
Совокупные расходы предприятия в отчетном году:
С (пол) = 1600 тыс. руб. + (450 руб. * 10 000 изд.) = 6 100 тыс. руб.
Прибыль от реализации продукции за отчетный год:
Пр (отч) = 7 000 тыс. руб. – 6 100 тыс. руб. = 900 тыс. руб.
Планируемая прибыль от реализации продукции в будущем году:
Пр (пл.) = 900 тыс. руб. *1,08 = 972 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации продукции в плановом году по сравнению с отчетным годом в абсолютном выражении:
∆Пр = 972 тыс. руб. - 900 тыс. руб. = 72 тыс. руб.