В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yanbalan19
yanbalan19
14.03.2020 02:35 •  Экономика

Який існує зв'язок між потребами та благами?

Показать ответ
Ответ:
llVorobeyll
llVorobeyll
29.03.2022 13:42
Вот типо-того:С науки обоснованно ответим на 2 животрепещущих вопроса: почему рекламы так много и почему она такая туповатая? Характер познавательный - будет интересно как профессиональным рекламистам (если ранее они не учитывали в своих маневрах математику) так и начинающим.Как Вы думаете, зачем реклама определенных марок выдается в таком огромном количестве? Есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано?Да, смысл есть. Для того чтобы реклама достигла цели, а именно продала товар, нужно, чтобы потребитель знал о СУЩЕСТВОВАНИИ товара. Зачем 10 раз в течении одного часа показывается реклама одной и той же пены для бритья? Именно для того, чтобы потенциальный потребитель надежно зафиксировал в своем сознании факт ее существования.Математика процесса.Допустим вероятность того, что средний городской житель, за период в один день, увидит наш ролик - равна 1 %, то есть 0,01. По закону распределения вероятностей Пуассона, получается, что за 100 дней ролик увидят примерно 63 процента населения города (для особо точных: 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза – 18%, 3 раза – 6 % и т.д.). Казалось бы – это много. Но сколько человек его запомнят?По данным различных видов анкетирования достоверно известно, что вероятность запоминания, несущественной для человека информации, с первого раза, равна, в среднем 0,01, тот же 1%. Таким образом, за сто дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения. Вычисляется эта цифра путем сложения произведений значений вероятности увидеть рекламу и запомнить ее.Например, вероятность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые увидели ее один раз равна 0,37*0,1; вероятность того, что ролик запомнят те, кто видел его дважды равна 0,18*0,19 и так далее.Как видите, цифра заметно скромнее, чем и объясняется тот факт, что реклама назойлива.На кого рассчитана реклама?Практически на всех, но основная целевая группа – менее умные люди. Почему? Во-первых, умный человек знает больше, чем нужно, то есть помимо рекламируемого продукта – он осведомлен о продуктах-конкурентах. Во-вторых, умный человек привык принимать решения сам и назойливая реклама его лишь отвращает от продукта. А назойливость, как мы уже поняли, необходима.С людьми менее умными все по-другому: их уровень знаний ниже – скорее всего, они не подозревают о существовании альтернативных продуктов, о которых реклама не рассказывала. А ведь не вызывает сомнения то, что невозможно выбрать (купить) то, чего не знаешь!Пример.Имеется 10 видов пен для бритья. Они одинаково хороши, но 2 из них разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам. Допустим, что в нашем городе количество умных и не очень умных равно (что, конечно, невероятно), а именно по 1000 чел.Вероятность того, что менее умные приобретут пену одной из известных им марок равна 50%, то есть эти виды пен получают по 500 покупателей. Предпочтения умных более сложны – у каждого вида равная вероятность попасть на бороду умника – 10%. Таким образом, каждый из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей. Итог? У разрекламированных видов по 600 покупателей, а у пожадничавших по 100.Таким образом, существенный рост продаж осуществляется за счет менее сообразительной части населения. А если при этом мы еще учтем то, что количество умных значительно меньше, чем всех остальных мы поймем, ПОЧЕМУ реклама столь откровенно идиотична.
Потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов!
Заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива.Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной математики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pingvinenok01
Pingvinenok01
16.09.2020 07:56
Основные операции коммерческих банков.
Пассивные - это операции, связанные с формированием ресурсов банка: первичная эмиссия ценных бумаг коммерческого банка, отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов, получение кредитов от других юридических лиц, депозитные операции.
Активные - это операции, связанные с размещением банковских ресурсов: кредитные (ссудные),  инвестиционные,  гарантийные,  операции с ценными бумагами.
Комиссионные операции – это различные поручения своих клиентов за их счет (например, перевод денег, в том числе и за рубеж).

Как банки влияют на предложения денег.
ЦБ контролирует предложение денег путем продажи или покупки государственных облигаций на открытом рынке. Так как вклады хранятся в банках, поведение банков воздействует на количество открываемых и закрываемых счетов, значит, и на предложение денег. Каждый банковский вклад уменьшает количество наличных денег ровно настолько, насколько увеличивается сумма вкладов до востребования. Если банки держат все денежные средства в резерве, они не влияют на предложение денег.

Как банки создают деньги?
Банк создает частичный резерв наличных денег, которые ему приносят вкладчики. Остальные деньги банк пускает в оборот, предоставляя кредиты, чтобы они зарабатывали деньги банку. Они будут представлять собой избыточные резервы.

Кредитные эмиссии.
Кредитная эмиссия – это увеличение банком денежной массы страны за счёт создания новых депозитов для тех клиентов, которые получили от него ссуды. Основа кредитной эмиссии - избыточные резервы не обязательно хранить в банках, их можно превращать в деньги, предоставляя кредиты заёмщикам. Избыточные резервы банк сам превращает для своих заёмщиков в депозиты.

Банковские мультипликаторы. Выдача банком кредита на определенную сумму приводит к тому, что количество денег в обращении увеличивается во много раз: данное явление получило название «банковский мультипликатор».
Депозитный мультипликатор – это показатель масштаба предельно допустимого увеличения величины банковских депозитов при росте избыточных резервов на 1 рубль.
Для управления денежной массой рассчитывается показатель денежного мультипликатора. Центральный банк регулирует величину денежного мультипликатора через механизм обязательных резервов коммерческих банков в центральном банке.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота