В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karinayackupow
karinayackupow
13.09.2022 23:38 •  Экономика

За яких умов досягається споживча рівновага?

Показать ответ
Ответ:
VadimMin
VadimMin
18.01.2021 08:07

Решение: ОПФ= ОФнг+(ОФвв/12)*Т1 - (ОФвыб/12)*Т2, где

Т1(Т2) - кол-во полных месяцев с момента ввода (выбытия) основных фондов до конца года.

Среднегодовая стоимость:

30 + (6*9/12) – (4*6/12) = 30 + 4,5 – 2 =  32,5 млн. руб.

 Показатель фондоотдачи рассчитывается по формуле: Ф0=В/С0.ф

где В - годовой выпуск продукции

Со.ф - среднегодовая стоимость основных фондов,млн.крб.

                          Ф0=26/32,5= 0,8

Фондоотдача - это коэффициент который характеризует  уровень  использования основных фондов  предприятия.

Фондоемкость определяется по формуле: Фе=СО.Ф/В

                       Фе= 32,5/26 = 1,25

Фондоемкость  - это   показатель,   обратный   показателю   фондоотдачи,   он характеризует  долю  капитальных  вложений   в   затратах   на   организацию производства  продукции.

Фондовооруженность труда - отношение стоимости основных  производственных фондов (СО.Ф.) к численности производственного персонала Ч:

                                  Фг=СО.Ф/Ч

                      Фг= 30 000/2500 = 12 тыс. гр./чел.

Данный показатель характеризует уровень обеспеченности  производственного персонала средствами производства.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
supergirl321
supergirl321
21.11.2021 05:50
1.помещение- с отдельным входом, центральный проход на улице, рассматриваются также вариант аренды площади в торговом, спортивном центре. Интерьер приятный не обязательно роскошный. График работы можно взять с десяти до двадцати ежедневно. 2 персонал- подбираются только опытные сотрудники которые быстро завоевывает популярность у клиентов 3. Услуги- маникюр на салоне должны быть учтены услуги как маникюра, педикюра, лечебная процедура, наращивания искусственных ногтей, а такжи возможна организация мастер классов 4. Анализ конкурентов- конкуренция высокая маникюр как услуга приветствуется во всех салонах красоты поэтому перечень услуг и цены на них должны продаваться очень тщательно идеально разложить салон можно парикмахерская степанова денег на сажень кабинетами солярий нибудь женской одежды различные предприятия или учреждения где больше всего сотрудникам является женщине 5. Реклама- рекламная кампания включает в себя размещение объявлений качественно вывеску можно даже послать разработку интернет сайта фотогалерея работ мастера салона или даже можно сделать возможности записи на прием в режиме онлайн 7 производственный план- помещение выбирается из расчета десяти квадратных метров на одного мастера закупаться оборудование можно взять три набора мебели для маникюра там три четыре лампы для наращивания ногтей расходный различные материалы цементы аппараты офисная мебель 8. Финансовый план- первоначальные затраты на мебель и оборудование мой составляет 100 тысяч ну может быть будет необходимо 230 тысяч рублей больше всего уходят на арендную плату здание зарплату мастерам пополнение различных материалов и различные расходы итого у вас расход заниматься 20000 рублей планируемые каким образом первоначальные вложения из патоки маникюрного салона окупается примерно ток через 8 месяцев или даже через год
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота