В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rostik9999
Rostik9999
07.10.2022 05:59 •  Экономика

Задача 30.1
Допустим, вам предлагают следующие инвестиционные инструменты (везде указана чистая доходность после уплаты налогов):
• сберегательный вклад в рублях со ставкой 9 %;
• сберегательный вклад в долларах США со ставкой 6 %;
• золото с ожидаемой доходностью 12 %;
• корпоративные облигации с ожидаемой доходностью 14 %;
• корпоративные облигации с ожидаемой доходностью 23 %;
• акции нефтедобывающей компании с ожидаемой доходностью 17 %;
• акции авиационной компании с ожидаемой доходностью 25 %;
• акции компании, занимающейся бурением и ремонтом
неф тяных скважин, с ожидаемой доходностью 19 %;
• акции быстро растущей социальной сети с ожидаемой доходностью 45 %;
• доля в стартапе, основатель которого (ваш друг) обещает
удвоить ваши вложения через год.
Из описанных выше инструментов составьте 3 портфеля:
– с высоким риском и доходностью 30 %;
– со средним риском и доходностью 20 %;
– с низким риском и доходностью 10 %.
В каждом из портфелей: какие инструменты участвуют и с каким весом? (Не обязательно использовать все инструменты в каждом портфеле.)

Показать ответ
Ответ:
risj83risj
risj83risj
02.11.2021 16:30

настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.

Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского

0,0(0 оценок)
Ответ:
Каролина9999
Каролина9999
23.11.2020 18:40

По́пит і пропози́ція (правильно українською — пропонування[1]) — економічна модель, що описує процес ціноутворення на ринку. Ця модель вводить поняття попиту та пропозиції як універсальні характеристики ринку та доводить, що за певних умов ці характеристики урівноважуються та приводять до встановлення певної ціни на цей товар. При цьому попит — представлена на ринку потреба в товарах, а пропозиція — кількість товару, який є на ринку або може бути доставлений на нього. Висновок моделі про урівноваження добре відповідає поведінці великого числа ринків та вважається важливим економічним законом.

Вперше термін «попит і пропозиція» використав Джеймс Стюарт у своїй праці «Принципи політичної економії», опублікованій 1767 року. Цей термін також був застосований такими економістами-класиками, як Адам Сміт та Давид Рікардо, в їхніх працях «Причини багатства народів» та «Принципи політичної економії та оподаткування», відповідно. В 1870-х роках модель істотно розвинув та популяризував Альфред Маршалл в своїй праці «Принципи економіки».

Взаємодія попиту і пропозиції через ціновий механізм на вільних ринках є проявом «невидимої руки ринку», призводить до встановлення спонтанного порядку в економіці.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота