В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mekaxika
Mekaxika
08.11.2020 18:50 •  Экономика

Задача Турфирма организовывает зарубежные групповые туры на 8 дней, 15 туров (в составе каждой группы 7 школьников). Стоимость услуг тура включает: Авиаперелет - 200 долл.

- Проживание отеле - 400 долл.

В том числе завтрак- 40 долл.

- Страховой полис - 10 долл.

- Виза - 30 долл.

- питание (обед, ужин) - 140 долл.

- экскурсионное обслуживание - 50 долл.

- комиссионное вознаграждение контрагента - 50 долл.

- Предусмотрено скидку школьникам за проживание в гостинице - 50%.

- Маржа турфирмы - 5%.

- Плановая прибыль-10% от цены «нетто». - Ставка НДС - 20%.

Определить стоимость каждого тура, в тч и на одного школьника, размер выручки, маржинальный доход, расходы и прибыль турфирмы.

Показать ответ
Ответ:
63344667876763823947
63344667876763823947
22.04.2023 02:11
Рактически все факторы производства обладают международной мобильностью, то есть могут свободно перемещаться из страны в страну. Степень мобильности зависит от функционального типа, к которому относится каждый конкретный фактор. По происхождению факторов производстваделятся на: • основные (basic) — те, что достались стране от природы или стали результатом длительного исторического развития (географическое положение, природные ресурсы, климат, неквалифицированная рабочая сила, долги). Они обычно достались стране даром или потребовали несущественных капиталовложений; • развитые (developed) — те, что приобретены страной в результате интенсивных поисков и капиталовложений (современная технология, квалифицированные кадры, современная инфраструктура). По степени специализации факторы производства делятся на: • общие (general) — те, которые можно применять в различных отраслях для создания разнообразной продукции (персонал с высшим образованием, технология получения электричества); • специальные (special) — те, которые можно применять для выпуска только в одной отрасли или для создания одной или очень узкой группы продукции (венчурный капитал, парикмахер).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aixerel
Aixerel
30.09.2020 08:18
Для того, чтобы выяснить, на что следует обратить внимание при выборепоставщика продуктов для кафе, определим главные критерии:Качество. Все продукты, предлагаемые поставщиками, должны отвечать всем органолептическим показателям, быть свежими и экологически чистыми. Наша компания предлагает товары из проверенных источников, а именно от производителей в Беларуси, Хорватии, Сербии, а также фрукты из Чили.Без срыва сроков поставки. Всё снабжение вашего кафе должно выполняться строго по запланированному графику и точно в срок, не должно быть срывов из-за погодных условий. Компания "Фуд-Фреш" располагает развитой службой доставки с собственным автопарком, поэтому все заказы доставляются в соответствии с планом доставок.Надежность и доверие. Выбранный поставщик обязан доставить продукцию в кафе по первому же требованию, быть всегда на связи и не допускать ошибок при составлении заявки. Наши опытные менеджеры оперативно реагируют на запросы клиентов и стремятся учесть все требования.Наличие сертификатов и документов. Это требование обязательное, так как продукты должны иметь заключение от специалистов по безопасному их использованию в предприятиях общественного питания. Компания "Фуд-Фреш" располагает всеми необходимыми лицензиями, сертификатами и гигиеническими заключениями на все виды деятельности и продаваемых товаров, документы предъявляются заказчикам по первому требованию.Большая часть предприятий общепита работают с несколькими компаниями, но основными поставщиками продуктов являются те, которые осуществляют поставку продуктов для кафе в комплексном порядке. Таким образом, именно комплексные поставщики имеют существенное преимущество, потому как при закупке продукции мелким оптом клиент получает выгоду по времени и деньгам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота