В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alex270502
alex270502
11.03.2020 14:30 •  Экономика

Задание 1.
Фирма реализовала за месяц 1-500 шт. изделий по цене 350 руб. за одно
изделие. Внешние ( явные) издержки фирмы составляют 295000 руб.Определить бухгалтерскую прибыль фирмы за месяц.
Задание 2.
Фирма реализовала за месяц 600 шт. изделий по цене 900 руб. за одно изделие. Внешние издержки фирмы за месяц равны 340000 руб. Фирма располагается в здании , принадлежащем ей самой. Она могла бы сдавать здание в аренду и выручить при этом 7000 руб. в месяц. Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль.
Задание 3.
Владелец небольшой фирмы - бухгалтер по оборудованию -запланировал в 2006 году следующие финансовые результаты:
- общая выручка 850 тыс. руб.
- внешние издержки 600 тыс. руб.
Для владельца фирмы существуют два варианта: либо продолжить свою предпринимательскую деятельность , либо продать фирму, высвободить капитал 800 тыс. руб. и пойти работать бухгалтером с годовой зарплатой 145 дыс.руб.
Выбрать наиболее выгодный вариант.
Задание 4.
Предприятие производит 100000 шт. изделий одного типа. Цена реализации одного изделия 257 руб. Постоянные издержки равны 3850 руб. переменные издержки на одно изделие 180 руб.
Определить изменение бухгалтерской прибыли:
1. при увеличении цены на 10%
2. при увеличении переменных издержек на 10%
3. при увеличении постоянных издержек на 10%
4. при увеличении объёмов реализации изделий на 10%
Задание 5.
Постоянные издержки фирмы за год 120000 руб.Цена единицы товара 280 руб.Переменные издержки фирмы на единицу товара 160 руб. Определить «точку» безубыточности.
Задание 6.
Постоянные издержки фирмы за год 152000 руб. Цена единицы на 190 руб. Переменные издержки на единицу товара 138 руб.Определить «точку» безубыточности.
Задание 7.
Един. Издержки руб Цена Общая Об Бухгал-
ирод.

нед) постоя иные Переменные Общие 2+3 Средние 4:1 Преде льные ел.
проду кции, руб. выруч
ка
1x7 щая
бух..
прибы
ль
8-4 терская прибыль на ед. продукции 9:1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 1000 -
1 1000 350 550
2 1000 560 550
3 1000 740 550
4 1000 1000 550
5 1000 1400 550
6 1000 2000 550
7 1000 2850 550
8 1000 3960 550
а) Рассчитать и заполнить все графы таблицы

Показать ответ
Ответ:
Emma510
Emma510
12.09.2020 09:52

Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.

В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fa7b3ar
fa7b3ar
15.10.2020 20:28

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота