Задание 1
Рассчитать начисленную и выплаченную заработную плату работника швейного производства за месяц, используя данные:
- Месячный оклад составляет 38 000 руб.
- Количество рабочих дней в месяце – 21.
- Работник пропустил 3 дня по семейным обстоятельствам.
Задание 2
В трудовом договоре работника швейной фирмы сказано, что при разработке одного модельного ряда в установленный срок, ему будет оплачена работа в размере 9 500 руб. В течение месяца работник представил руководству 8 выполненных проектов изделий.
Рассчитать начисленную и выплаченную зарплату работника за месяц.
Задание 3
Рассчитать начисленную и выплаченную заработную плату менеджера по реализации проектов фирмы, если известны следующие данные:
• Месячный оклад 36 тыс.руб.;
• Количество рабочих дней в месяце – 22;
• Количество дней, пропущенных по неуважительной причине – 4;
• Сумма реализованных проектов за месяц – 2 400 840 руб.;
• Комиссионное вознаграждение - 3% от суммы заключенных договоров на реализацию.
Порядок ценообразования
Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.
Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.
Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:
а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;
б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.
Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.
1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.
Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:
· сохранение стабильного положения рынка;
· расширение доли рынка;
· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;
· завоевание лидерства на рынке и др.
Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.
2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).
3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки
Объяснение:
1. Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
29 - P = 0 + 5 P
6P = 29
Pравн = 4.83 руб. - равновесная цена.
Qравн = 24.17 ед. - равновесный объем.
W = P•Q = 116.81 руб. - доход продавца.
4. Правительство ввело потоварную дотацию на каждую проданную единицу товара в размере 1 руб.
Сдвиг кривой предложения вправо. Субсидирование всегда сопровождается чистыми потерями для общества.
Новая функция предложения: Qs = 0 + 5(P + 1)
29 -1 P = 0 + 5(P + 1)
6P = 24
Pсубс.равн = 4 руб. - новая равновесная цена.
Qсубс.равн = 25 ед. - новый равновесный объем.
5. Сумма дотации, направленную из государственного бюджета.
Vбюджет = (4.83-4)*(25-24.17) = 0.69
Доля продавца в цене: 5-4.83 = 0.17 руб.
Доля покупателя в цене: 4.83 - 4 = 0.83 руб.