10. В 1 л речной воды содержится более одной миллионной доли грам- ма растворенного золота. При массе одной молекулы золота, при- мерно равной 10-25 кг, можно найти, что 1 л воды содержит число молекул золота, близкое к: a) 10¹⁶ б) 10¹⁰ b) 10¹³ г) 10²⁶
1. Магнитная стрелка компаса располагается вдоль силовых линий магнитного поля Земли. А если рядом магнитное поле более сильное чем поле Земли (например от проводника с током) , то стрелка расположится вдоль силовых линий этого поля. 2. I = q/t. 25Кл/3600с=0.0069А≈0.007А=7А 3. Отличительной особенностью всех металлов является их высокая электропроводность. Это обусловлено тем. что электроны внешней обиты в атоме металла могут легко покидать её и быть свободными в атомарно-молекулярной структуре металла. Свободные электроны движутся, но не направленно, хаотически. Если к концам металлического проводника приложить от источника тока разность электрических потенциалов (электродвижущую силу) , то под действием этой силы электроны устремляются от отрицательного электрода источника тока к положительному. При принудительном направленном движении внутри проводника свободные электроны сталкиваются с атомами. Атомы приобретают от этих столкновений дополнительное увеличение амплитуды колебаний около своего среднего значения. Это проявляется в эффекте превращения электрической энергии в тепловую; проводник разогревается.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.