В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elena563
elena563
01.04.2020 05:52 •  Физика

3. Подвесьте к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н.
С такой же силой груз растягивает пружину динамоме-
тра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возни-
кающей в пружине при её растяжении (деформации).
Новое положение указателя динамометра также отметь-
те горизонтальной чертой на бумаге.
Примечание Грузы массой 102 г можно получить, приба-
вив 2 г (колечко из проволоки) к имеющим-
ся грузам массой 100 г.​

Показать ответ
Ответ:
9438dima
9438dima
13.10.2022 23:09
Дано: 1)                                               решение: vт = 100 см3                                                 vт=100 см3 = 0,0001м3 pв= 1000 кг/м3                                             fa= vт* g * pв g = 10 н/кг                         fa= 0,0001 м3 * 10 н/кг *   1000 кг/м3 = 1 н найти fа - ? 2 дано:                                         решение: m=500г                                           fa= vт* g * pв      рж=  7 900 кг/м³                                 vт =  рж*  m = 0, 5    кг *  ≈  0,0000633    м³             рк=820 кг/м³                                   fa=        0,0000633    м³ *820 кг/м³   * 10 h/кг ≈ 0,52н                                                                                               найти fa -?
0,0(0 оценок)
Ответ:
зара101010
зара101010
02.01.2023 18:36
Чтоб говорить о ролях, надо сначала понять что есть само познание? Ведь познание - это не пассивное отражение в зеркале, в мозге, в теоретической модели, некой объективной реальности, а познающий - не пассивный наблюдатель. Он -активный участник, а это значит, что познание- есть процесс изменения реальности, хочет этого исследователь или нет. Это также значит, что любая истинная теория, любая модель, претендующая на объективность, должна включать в себя - самого исследователя! Модель самого себя, познающего. Познающего природу, а значит, в силу единства материи, единства природы, и самого себя! При таком понимании, у познания появляется не узкоутилитарный смысл, а появляется смысл, цель, дальний прицел - самоподдержание, самообретение, преодоление разделённости, обретение целостности самой Природой. Цель познания- обеспечить самодвижение, бесконечного круговорота природы, без познания природа не смогла бы существовать вечно, она, случайно возникнув, просуществовала бы только один раз и исчезла как случайность. Разум - необходимое звено круговорота природы, неотъемлемый атрибут материи. Тогда теория и эксперимент, модель и проверка её на практике, - это инструменты разума, конструктор, который Природе нужно собрать чтобы существовать вечно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота