А в ЗЕМНЫХ условиях ВЫ индукционный ток можете получить таким же образом? Почему же до этого еще не додумались наши изобретатели? Прикрепите ВАШУ катушку с гальванометром к летящему в МАГНИТНОМ поле ЗЕМЛИ самолету и пусть ВАША катушка обеспечивает электрической энергией хотя бы приборы самолета! ! СМЕШНО? ! И мне смешно! Индукционный ток можно получить только в изменяющемся магнитном поле! (ДОЛЖЕН МЕНЯТЬСЯ ПОТОК ВЕКТОРА МАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ, ПРОНИЗЫВАЮЩИЙ КОНТУР КАТУШКИ! А ОН-то остается постоянным! ! ). Так что, индукционного тока просто с катушкой и гальванометром невозможно получить и в ЗЕМНЫХ условиях!
1) Магнитные полюса не совпадают с географическими. Вблизи северного географического находится южный магнитный полюс, а вблизи южного географического находится северный магнитный полюс. Как у любого магнита, магнитные силовые линии Земли выходят из северного магнитного полюса, расположенного в Южном полушарии, и, огибая Землю и распространяясь на десятки тысяч километров и более в околоземном пространстве, направляются к южному магнитному полюсу, находящемуся в Северном полушарии. 2) Нужно взять постоянный магнит, прислонить его к бутылке и вести снизу вверх. Булавка потянется за магнитом.3) Эта сила (она называется сила Ампера) зависит от длины части проводника, помещённой в магнитное поле ΔL, от силы тока I и модуля магнитной индукции B, а также от ориентации проводника в магнитном поле (α-угол между направлением тока в проводнике и вектором магнитной индукции) и F = B*I*ΔL*sin α) 4)Не действуют силы со стороны магнитного поля на те части рамки, что находятся строго вертикально (на линии полюсов) от источника или центра нескольких источников.5) Я знаю два либо с постоянного магнита, вращающегося относительно обмотки (это может быть и ротор, и статор - зависит от типа электродвигателя) , либо с переменного магнитного поля, создаваемого другой обмоткой, как правило, это обмотка статора