2. что на войне нельзя прожить без смелости и чувства юмора. Тёркин был на любой подвиг ради Родины и своих товарищей, вследствие чего мы понимаем, что Василий был настоящим патриотом.
3."Почему так - без начала?
Потому, что сроку мало
Начинать ее сначала.
Почему же без конца жалко молодца.
С первых дней годины горькой,
В тяжкий час земли родной
Не шутя, Василий Теркин,
Подружились мы с тобой,"
5.в)
7. Русские солдаты
9. .В главе «Переправа» описывается, как Теркин совершил подвиг, когда, оказавшись на правом берегу, возвращается вплавь на левый, чтобы по поддержки. Переправа опасна и для товарищей Василия Теркина, и для него самого:
Люди теплые, живые
Шли на дно, на дно, на дно…
10.Василий Теркин отважно соглашается переплыть через ледяную реку, а когда оказывается на противоположном берегу, замерзший и усталый, сразу же начинает докладывать, проявляя свою ответственность и чувство долга:
Разрешите доложить...
Взвод на правом берегу жив-здоров
назло врагу!
11.По Василий Теркин стопку водки.
12.«Василий Теркин» - это настоящая энциклопедия войны, это исторический источник, говорящий об отношении русских людей к войне, который демонстрирует героизм русского народа ради страны
13..В своих мечтах Василий Теркин хочет дождаться окончания войны и вернуться на Родину, в Смоленщину. Там Теркин он мечтает похвастаться перед товарищами своей медалью, рассказать о войне.
14.на Родину в Смоленщину
15.Автор вновь обращается к своему другу Василию Теркину, с которым писатель всю войну. Образ главного героя стал посвящением всем «павшим памяти священной, всем друзьям поры военной, всем сердцам, чей дорог суд». Данными строчками А.Т. Твардовский заканчивает свою поэму «Василий Теркин».
16.Теркин был солдатом.Он показывает свое мужество, и в трагичные моменты не унывает, а остается веселым. Теркин любит жизнь и гордится своей страной, Россией!
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с. Интервал движения Время посадки высадки Время торможения до остановки Тормозной путь м . Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е. СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
1.в)
2. что на войне нельзя прожить без смелости и чувства юмора. Тёркин был на любой подвиг ради Родины и своих товарищей, вследствие чего мы понимаем, что Василий был настоящим патриотом.
3."Почему так - без начала?
Потому, что сроку мало
Начинать ее сначала.
Почему же без конца жалко молодца.
С первых дней годины горькой,
В тяжкий час земли родной
Не шутя, Василий Теркин,
Подружились мы с тобой,"
5.в)
7. Русские солдаты
9. .В главе «Переправа» описывается, как Теркин совершил подвиг, когда, оказавшись на правом берегу, возвращается вплавь на левый, чтобы по поддержки. Переправа опасна и для товарищей Василия Теркина, и для него самого:
Люди теплые, живые
Шли на дно, на дно, на дно…
10.Василий Теркин отважно соглашается переплыть через ледяную реку, а когда оказывается на противоположном берегу, замерзший и усталый, сразу же начинает докладывать, проявляя свою ответственность и чувство долга:
Разрешите доложить...
Взвод на правом берегу жив-здоров
назло врагу!
11.По Василий Теркин стопку водки.
12.«Василий Теркин» - это настоящая энциклопедия войны, это исторический источник, говорящий об отношении русских людей к войне, который демонстрирует героизм русского народа ради страны
13..В своих мечтах Василий Теркин хочет дождаться окончания войны и вернуться на Родину, в Смоленщину. Там Теркин он мечтает похвастаться перед товарищами своей медалью, рассказать о войне.
14.на Родину в Смоленщину
15.Автор вновь обращается к своему другу Василию Теркину, с которым писатель всю войну. Образ главного героя стал посвящением всем «павшим памяти священной, всем друзьям поры военной, всем сердцам, чей дорог суд». Данными строчками А.Т. Твардовский заканчивает свою поэму «Василий Теркин».
16.Теркин был солдатом.Он показывает свое мужество, и в трагичные моменты не унывает, а остается веселым. Теркин любит жизнь и гордится своей страной, Россией!
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
О т в е т : дистанция между составами: м мм .