длина математического маятника увеличивается ,масса пружиного маятника уменьшается .Как при этом изменяются остальные параметры?Заполните таблицу 1.1 используя слова:уменьшится ,увеличится,не изменится
3) В 0,5 раза (вторая часть пути короче первой в 2 раза)
Объяснение:
1) ПЕРВЫЙ ПУТЬ:
Когда Петя проделал свой путь в школу, он проехал часть пути пешком, часть на велике. Пусть пешком он пути, а на велике y пути.
ВТОРОЙ ПУТЬ:
Теперь, когда Петя закончил учиться, он совершил ту же часть y пути на велике, потом z пути на велике, добрался домой, потом опять z пути на велике, оставил велик и пути до дома.
Первый путь x + y Петя проделал за 14 минут. (x + y = 14)
Второй путь x + z + z + y за 22 минуты. Но x + y = 14:
z + z + 14 = 22
2z = 7
z = 3,5 минут
То есть путь от дома до места находки на велике Петя проделывает за 3,5 минуты = 210 с. А скорость Пети на велике 15 км/ч ≈ 4,167 м/с. То есть путь:
S = vt = 4,167 м/с * 210 с ≈ 875 м
3) Разобьем вторую часть пути на n равных частей, причем таких, что эти части равны первой части. Тогда, справедливо выражение:
Вот это поворот! На самом деле, первая часть длиннее второй, причем в 2 раза. Проверим это, разбив теперь первую часть на n частей равных второй части:
Технически, вторая часть пути длиннее первой в 0,5 раза.
Задание #1 Вопрос: В Исландии и Франции морской компас начали использовать в 12-13 веках. Магнитный брусок закрепляли в центре деревянного креста, затем эту конструкцию помещали в воду, и крест, повернувшись, устанавливался в направлении север-юг. Каким полюсом магнитный брусок повернётся к северному магнитному полюсу Земли?
3) Южным
Задание #2 Вопрос: Какое вещество совсем не притягивается магнитом?
2) Стекло
Задание #3 Вопрос: Внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. Как обнаружить местонахождения провода не нарушая стенового покрытия?
4) Поднести к стене магнитную стрелку. Проводник с током и стрелка будут взаимодействовать.
Задание #4 Вопрос: Можно ли пользоваться компасом на Луне для ориентирования на местности?
4) Нельзя
Задание #5 Вопрос: При каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника? 1) Когда в проводнике возникает электрический ток.
Задание #6 Вопрос: Магнитные линии - это воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие
1) магнитные стрелки, помещенные в магнитном поле
Задание #7 Вопрос: Если в разных точках магнитного поля на магнитную стрелку действуют одинаковые силы, то такое поле называют
3) однородным
Задание #8 Вопрос: Магнит создает вокруг себя магнитное поле. Где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно? 4) Около полюсов магнита.
Задание #9 Вопрос: Что следует сделать, чтобы стержень из закаленной стали намагнитился, т.е. сам стал постоянным магнитом?
1) Поместить в сильное магнитное поле
Задание #10 Вопрос: Какой полюс появится у заостренного конца гвоздя, если к его шляпке приблизить южный полюс магнита?
1) 875 м
2) Нет рисунка.
3) В 0,5 раза (вторая часть пути короче первой в 2 раза)
Объяснение:
1) ПЕРВЫЙ ПУТЬ:
Когда Петя проделал свой путь в школу, он проехал часть пути пешком, часть на велике. Пусть пешком он пути, а на велике y пути.
ВТОРОЙ ПУТЬ:
Теперь, когда Петя закончил учиться, он совершил ту же часть y пути на велике, потом z пути на велике, добрался домой, потом опять z пути на велике, оставил велик и пути до дома.
Первый путь x + y Петя проделал за 14 минут. (x + y = 14)
Второй путь x + z + z + y за 22 минуты. Но x + y = 14:
z + z + 14 = 22
2z = 7
z = 3,5 минут
То есть путь от дома до места находки на велике Петя проделывает за 3,5 минуты = 210 с. А скорость Пети на велике 15 км/ч ≈ 4,167 м/с. То есть путь:
S = vt = 4,167 м/с * 210 с ≈ 875 м
3) Разобьем вторую часть пути на n равных частей, причем таких, что эти части равны первой части. Тогда, справедливо выражение:
Вот это поворот! На самом деле, первая часть длиннее второй, причем в 2 раза. Проверим это, разбив теперь первую часть на n частей равных второй части:
Технически, вторая часть пути длиннее первой в 0,5 раза.
Вопрос:
В Исландии и Франции морской компас начали использовать в 12-13 веках. Магнитный брусок закрепляли в центре деревянного креста, затем эту конструкцию помещали в воду, и крест, повернувшись, устанавливался в направлении север-юг. Каким полюсом магнитный брусок повернётся к северному магнитному полюсу Земли?
3) Южным
Задание #2
Вопрос:
Какое вещество совсем не притягивается магнитом?
2) Стекло
Задание #3
Вопрос:
Внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. Как обнаружить местонахождения провода не нарушая стенового покрытия?
4) Поднести к стене магнитную стрелку. Проводник с током и стрелка будут взаимодействовать.
Задание #4
Вопрос:
Можно ли пользоваться компасом на Луне для ориентирования на местности?
4) Нельзя
Задание #5
Вопрос:
При каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника?
1) Когда в проводнике возникает электрический ток.
Задание #6
Вопрос:
Магнитные линии - это воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие
1) магнитные стрелки, помещенные в магнитном поле
Задание #7
Вопрос:
Если в разных точках магнитного поля на магнитную стрелку действуют одинаковые силы, то такое поле называют
3) однородным
Задание #8
Вопрос:
Магнит создает вокруг себя магнитное поле. Где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно?
4) Около полюсов магнита.
Задание #9
Вопрос:
Что следует сделать, чтобы стержень из закаленной стали намагнитился, т.е. сам стал постоянным магнитом?
1) Поместить в сильное магнитное поле
Задание #10
Вопрос:
Какой полюс появится у заостренного конца гвоздя, если к его шляпке приблизить южный полюс магнита?
2) Южный