Объяснение:
Исследуйте теплоизоляционные свойства полиэтиленовой
и газетной бумаги. Оберните ими бутылки с горячей водой, при этом толщина
слоя исследуемых материалов должна быть одинаковой, а между слоями
не должен оставаться воздух. Толщину пленки и бумаги определите
рядов. Через каждые 5 минут измерьте температуру воды в бутылках. На одной
координатной плоскости постройте графики зависимости температуры
воды от времени наблюдения. Сравнив результаты, сделайте вывод: какой
из материалов обладает бо
S = 1500 м
V11 = 36 км/ч = 10 м/с
V12 = 27 км/ч = 7,5 м/с
V21 = 7,5 м/с
V22 = 10 м/с
Δt - ?
ПЕРВЫЙ велосипедист:
t1 = S / (2*V11) = 1500 / (2*10) = 75 c
t2 = S / (2*V12) = 1500 / (2*7,5) = 100 c
Общее время
t = t1 + t2 = 75 + 100 = 175 c
ВТОРОЙ велосипедист:
Пусть to - полное время второго велосипедиста
to / 2 - половина времени
Тогда
S1 = V21*to / 2
S2 = V22*to /2
S = S1 + S2 = (V21 + V22)*to / 2
to = 2*S / (V21 + V22) = 2*1500 / (7,5 + 10) = 3000 / 17,5 ≈ 171 c
Второй велосипедист БЫСТРЕЕ на 4 секунды (175 - 171)
Объяснение:
Исследуйте теплоизоляционные свойства полиэтиленовой
и газетной бумаги. Оберните ими бутылки с горячей водой, при этом толщина
слоя исследуемых материалов должна быть одинаковой, а между слоями
не должен оставаться воздух. Толщину пленки и бумаги определите
рядов. Через каждые 5 минут измерьте температуру воды в бутылках. На одной
координатной плоскости постройте графики зависимости температуры
воды от времени наблюдения. Сравнив результаты, сделайте вывод: какой
из материалов обладает бо