Хоть рисунка и нет, напишу из собственных знаний этой системы. При нажатии на педаль тормоза усилие передается на тормозной поршень в цилиндре. вся система заполнена специальной "не сжимаемой" жидкостью, что бы передача давления шла быстро и без потерь. При сжатии поршнем жидкости в цилиндре в системе подымается давление и оно передается на тормозные колодки. Эти колодки начинают сжиматься и тем самым начинают зажимать крутящийся (машина едет) тормозной барабан колеса. За счет этого машина и останавливается. При снятии ноги с педали тормоза, давление в системе падает и за счет возвратных пружин колодки опять отжимаются от тормозного барабана в исходное состояние.
V1 - объем холодной (массы m1 и температуры t1) V2 - объем горячей (массы m2 и температуры t2) ro - плотность воды, с - теплоемкоть, t - конечная температура V - конечный объем m1*c*(t-t1)=m2*c*(t2-t) - уравнение теплового V1*ro*c*(t-t1)=V2*ro*c*(t2-t) V1*(t-t1)=V2*(t2-t) V1*(t-t1)-V2*(t2-t)=0
V1 - объем холодной (массы m1 и температуры t1)
V2 - объем горячей (массы m2 и температуры t2)
ro - плотность воды, с - теплоемкоть, t - конечная температура
V - конечный объем
m1*c*(t-t1)=m2*c*(t2-t) - уравнение теплового
V1*ro*c*(t-t1)=V2*ro*c*(t2-t)
V1*(t-t1)=V2*(t2-t)
V1*(t-t1)-V2*(t2-t)=0
V1*(t-t1)/(t2-t)-V2=0
V1+V2=V
(сложим 2 последние уравнения)
V1*(t-t1)/(t2-t)+V1-V2+V2=V
V1*(t-t1)/(t2-t)+V1 =V
V1*(t-t1+t2-t)/(t2-t)=V
V1*(t2-t1)/(t2-t)=V
V1=V*(t2-t)/(t2-t1)=200*(60-40)/(60-10) л = 80 л (холодной воды)
V2=V-V1=200-80 л = 120 л (горячей воды)