В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karashina2
karashina2
12.01.2022 02:19 •  Физика

Если тело горизонтально выпало из здания со скоростью 2 м / с, то упасть на расстояние до 4 метров, тогда найдите высоту здания.​

Показать ответ
Ответ:
Adelka715
Adelka715
22.04.2021 08:16

Объяснение:

Если условия освещенности неизменны, поступающее в глаз количество света пропорционально

площади зрачка. При увеличении или сокращении освещения, зрачок соответственно реагирует

сужением или расширением. Этот чрезвычайно важный рефлекторный механизм осуществляет

регуляцию количества света, поступающего на сетчатку (светочувствительная часть глаза). Суть этого

рефлекторного механизма адаптации в упрощенном виде состоит: (1) в механическом изменении

диаметра зрачка

и (2) регулированием потока света попадающего на зрительные рецепторы (палочки и колбочки)

в изменении находящихся в них химических соединений, пигментов, которые под действием света

меняются, а в темноте вновь восстанавливаются до исходного состояния. Описанный адаптационный

механизм имеет и защитную функцию – оградить глаз от действия мощных световых потоков. В случае

чрезмерного избытка света включается и реакция закрывания глаза.

В сетчатке глаза имеются два вида светочувствительных рецепторов: палочки и колбочки. Палочек

намного больше и они более чувствительны к свету, но отвечают лишь за черно-белое восприятие,и поэтому в сумерках все цвета «гаснут» - при очень низкой интенсивности освещения человеческий глаз

функционирует лишь на основании сигналов передаваемых суперчувствительными палочками.

Ввиду того, что сокращения и расслабления мышц радужной оболочки происходят достаточно

медленно, изменения диаметра зрачка можно наблюдать в зеркале. Скорость этих изменений не

сопоставима со скоростью вспышки фотоаппарата и поэтому, из-за отражения света от находящихся на

дне глаза кровеносных сосудов, на фотографиях часто получается «эффект красных глаз».

Реакция сужения зрачка является одним из основных безусловных рефлексов человека. Именно этот

рефлекс проверяется у потерявших сознание людей (мы все это видели в фильмах когда потерявшему

сознание светят в глаз фонариком).

Эксперимент является хорошим введением к объяснению строения и функционирования глаза человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizamrio1
lizamrio1
02.01.2020 12:08

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота