1) 20 л = 0,02 м^3. плотность воды 1000 кг/м^3. масса=плотность*объем=20 кг. сила тяжести= 10*20 (ускорение свободного падения*масса)=200 н. (нарисуй стакан воды, рядом подпиши fтяж. со стрелкой вниз, поскольку сила тяжести всегда направлена вниз, если можешь сам)
2) если мы знаем силу тяжести и не знаем массу, то надо силу разделить на у.с.п., т.е. 19,6/9,8=2 кг.
3) сила тяжести, действующая на человека на луне, в 6 раз меньше, чем на земле.
4) в четвертом могу только сказать, что надо из данных массы и объема найти плотность шара и сравнить его с плотностью меди (если р шара< р меди, то он имеет полость)
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
1) 20 л = 0,02 м^3. плотность воды 1000 кг/м^3. масса=плотность*объем=20 кг. сила тяжести= 10*20 (ускорение свободного падения*масса)=200 н. (нарисуй стакан воды, рядом подпиши fтяж. со стрелкой вниз, поскольку сила тяжести всегда направлена вниз, если можешь сам)
2) если мы знаем силу тяжести и не знаем массу, то надо силу разделить на у.с.п., т.е. 19,6/9,8=2 кг.
3) сила тяжести, действующая на человека на луне, в 6 раз меньше, чем на земле.
4) в четвертом могу только сказать, что надо из данных массы и объема найти плотность шара и сравнить его с плотностью меди (если р шара< р меди, то он имеет полость)
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.