_. Известно, что шарик изготовлен из меди.
Определи, является ли данный шарик полым внутри, если его объём равен 0,0001 м3 и масса равна 0,8862 кг.
Невозможно определить.
Шарик не полый.
Шарик полый.
Дополнительный вопрос:
чему равна плотность данного шарика?
кгм3
Твёрдое тело ρ , кгм3 ρ , гсм3 Твёрдое тело ρ , кгм3 ρ , гсм3
Осмий
22600
22,6
Мрамор
2700
2,7
Иридий22400 22,4
Стекло оконное 2500 2,5
Платина 21500 21,5
Золото 19300 19,3
Фарфор 2300 2,3
Свинец 11300 11,3
Бетон 2300 2,3
Серебро 10500 10,5
Кирпич 1800 1,8
Медь 8900 8,9
Сахар-рафинад 1600 1,6
Латунь 8500 8,5
Сталь, железо 7800 7,8
Оргстекло1200 1,2
Капрон 1100 1,1
Олово 7300 7,3
Полиэтилен 920 0,92
Цинк 7100 7,1
Парафин 900 0,90
Чугун 7000 7,0
Лёд 900 0,90
Корунд 4000 4,0
Дуб (сухой) 700 0,70
Алюминий 2700 2,7
Сосна (сухая) 400 0,40
Пробка 240 0,24
Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.
Объяснение:
вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поляВращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента , где α – угол между и . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.
Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.
"У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.
В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.
Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа."