Какой цифрой обозначено правильное изображение предмета в плоском зеркале (см. рис)? [1]
2. На поверхность жидкости падает луч света под углом 450. Угол преломления 300.
А) Определите показатель преломления жидкости (sin 45=0,71, sin 30=0,5) . [2]
В) Какова скорость рас света в данной жидкости. Выберите правильное утверждение: [1]
1) скорость света в среде 1 больше, чем в среде 2
2) скорость света в среде 1 равна скорости света в среде 2
3) скорость света в среде 2 больше, чем в среде 1
3. На чертеже изображена линза с оптической силой +10 дптр и предмет, помещенный между фокусом и двойным фокусом.
А) Определите вид линзы (рассеивающая или собирающая). ответ обоснуйте. [1]
В) Постройте изображение данного предмета [3]
С) Дайте характеристику полученного изображения [3]
D) Каково фокусное расстояние линзы? [2]
4. Дедушка и внук проверяют зрение у окулиста. Дедушке выписали рецепт на линзы + 2дптр (гиперопия), а внуку выписали линзы на -1дптр (миомия).
А) Какие линзы необходимы дедушке? [1]
В) Какие линзы необходимы внуку? [1]
С) Назовите, какой недостаток зрения у дедушки и выберите соответствующий рисунок [2]
D) Назовите, какой недостаток зрения у внука и выберите соответствующий рисунок [2]
Рис.1 Рис.2
5. На рисунке показано расстояние d от предмета до линзы и f от линзы до изображения.
А) Запишите формулу тонкой линзы [1]
В) Определите фокусное расстояние Fданной линзы [1]
С) Определите оптическую силу D данной линзы [2]
D) Определите увеличение Г данной линзы [2]
Напряжение, как и ЭДС, измеряется в вольтах (В) . Установившиеся значения напряжения обозначают прописной буквой U, неустановившиеся значения строчной буквой u. По аналогии с током различают постоянное и переменное напряжения. Постоянное напряжение может изменяться по величине, не изменяя при этом своего знака. Переменное напряжение периодически изменяет и величину и знак.
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!