В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anyutatelichuk
anyutatelichuk
06.03.2022 20:05 •  Физика

Отведенное место.
Система оценивания.
Каждое задание первой части оценивается в Задание первой части считается выполненным, если выбран номер верного ответа.
Задания второй части оцениваются в если верно указаны все три соответствия и в если верно указано хотя бы одно соответствие. Задания С1-С2 оцениваются от одного до трех в зависимости от степени их выполнения.
Шкала оценок:
«2» - менее
«3» - 8-
«4» - 13-
«5» - 18-
Дополнительные материалы и оборудование
1 вариант 2 вариант
1 Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др. Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др.
2 Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении. Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении.
3 Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе. Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе.
4 Умение рассчитать по формулам
силу тяжести, вес тела, силу трения Умение рассчитать по формулам
силу тяжести, вес тела, силу трения
5 Умение определять равнодействующую сил Умение определять равнодействующую сил
6 Умение оценить давление и силу давления Умение оценить давление и силу давления
7 Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их
8 Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел. Умение решать задачи на расчет давления и силы твердых тел,
9 Знание принципов работы механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умение оценить их КПД, возможность выигрыша в силе или работе. Знание принципов работы механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умения оценить их работу и мощность
10 Умение сравнивать плотности вещества Умение сравнивать плотности различных тел
В1 Знание научных открытий и имен ученых, которым эти открытия принадлежат Знание основных единиц измерения физических величин.
В2 Знание основных единиц измерения физических величин. Знание основных формул для вычисления физических величин.
С1 Умение решать задачи на использование условия равновесия рычага Умение решать задачи на расчет массы и плотности вещества
С2 Умение решать задачи на расчет пути при равномерном движения в нестандартной ситуации Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел.
При проведении проверочной работы предоставляется необходимый справочный материал и используется непрограммируемый калькулятор.

Показать ответ
Ответ:
sexmachina098
sexmachina098
13.07.2020 16:48

Простые вещества по их свойствам делят на металлы и неметаллы.

 

Металлы имеют немолекулярное строение и сходные физические свойства. Все металлы (кроме ртути) при обычных условиях представляют собой твёрдые вещества. Их легко узнать по характерному металлическому блеску. Металлы хорошо проводят тепло и электрический ток.

 

Ртуть Dzīvsudrabs Mercury.png

Рис. 1. Ртуть

 

Железо Dzelzs  Iron (1).png

Рис. 2. Железо

 

При ударе металлы не разрушаются, а меняют свою форму, т. е. им характерна пластичность. Металлы можно ковать, прокатывать в листы, вытягивать в проволоку.

 

Неметаллы не имеют общих физических свойств и не похожи на металлы.  У них отсутствует металлический блеск. У большинства неметаллов низкие электропроводность и теплопроводность.

 

Большинство неметаллов имеет молекулярное строение. Такие вещества при обычных условиях являются газами (водород, кислород, азот, озон, фтор, хлор, инертные газы), жидкостями (бром) или хрупкими легкоплавкими твёрдыми веществами (сера, иод, белый фосфор).

 

Хлор Hlors Chlorine (1).jpg

Рис. 3. Хлор

 

Бром Broms Bromine (1).png

Рис. 4. Бром

 

1280pxSulfursamplew1000.png

Рис. 5. Сера

 

Некоторые неметаллы имеют немолекулярное строение, например, красный фосфор, кремний, алмаз и графит. Такие вещества твёрдые, тугоплавкие, нелетучие.

 

Углерод Ogleklis Carbon.png

Рис. 6. Уголь

 

Определить, является простое вещество металлом или неметаллом, можно с периодической таблицы. Химические элементы металлы, образующие простые вещества с металлическими свойствами, располагаются в периодической таблице слева ниже диагонали «водород — бор — кремний — мышьяк — теллур — астат — № 118». Вверху справа располагаются химические элементы неметаллы, которые образуют простые вещества с неметаллическими свойствами.

 

tabula_ru.svg

Рис. 7. Периодическая таблица

 

Элементов металлов больше, чем элементов неметаллов. Значит, и простых веществ с металлическими свойствами существует больше, чем с неметаллическими.

Источники:

Рис. 1. Ртуть https://www.shutterstock.com/ru/image-illustration/shiny-mercury-hg-metal-drops-droplets-373508821

Рис. 2. Железо https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/99-fine-electrolytic-iron-isolated-on-1687925125

Рис. 3. Хлор  https://image.shutterstock.com/image-photo/chlorine-gaz-glass-round-bottom-600w-713676862.jpg

Рис. 4. Бром https://image.shutterstock.com/image-photo/macroview-on-ampoule-element-no-600w-1739647871.jpg

Рис. 5. Сера https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/yellow-natural-native-sulfur-crystal-isolated-729259936

Рис. 6. Уголь https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/activated-charcoal-isolated-on-white-background-1446133922

Рис. 7. Периодическая таблица

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikaadvova
vikaadvova
10.02.2020 04:10
1.энергия фотона Е= h*v, где h-постоянная Планка и v-частота;
E=6,6*10^-34*5*10^14=33*10^-20 Дж; уравнение Эйнштейна E=mc^2, импульс же можно найти как mc, тогда p=E/c=33*10^-20/(3*10^8)=11*10^-28кг*м/с (с-скорость света, константа, а ответ мы вырзили в килограммах, умноженных на метр, делённый на секунду); теперь по аналогии с импульсом найдём и массу: m=E/c^2=3,7*10^-36 кг
2. здесь будем использовать ур-е Эйнштейна для фотоэффекта(вырывания электронов):
hv=Aвыхода+mv^2/2; константы я вам назвал, они остаются такими же, посчитайте сами, в условии всё известно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота