Вариант Г не подходит, так как мерзурка измеряет не объём газа, а объём жидкости. Вариант Б тоже не подходит, так как цена деления мерзурки будет равна (26 мл - 24 мл)/4 = 0,5 мл. Вариант A не подходит, так как, если цена деления мерзурки равна 0,5 мл, то прибор покажет чуть меньше 25 мл.
во 2
1 это 100%
объясню на примере рельс
Между рельсами оставляют зазор который летом уменьшается а зимой увеличивается это все происходит из-за промежутков среди молекул
Скорость приближения к зеркалу 2.3 см/с, изображение тоже движется, но в противоположную сторону, значит скорость приближения шарика к изображению, соответственно и изображения к шарику равна: 2.3+2.3=4.6 см/с
Чтобы лучше понять решение можно посмотреть ещё одну задачу из сборника Пёрышкина:
№ 996. Девочка приближается к зеркалу со скоростью 0,2 м/с. С какой скоростью изображение девочки приближается к зеркалу? к девочке?
№ 996. К зеркалу со скоростью 0,2 м/с, к девочке в два раза быстрее (скорость сближения) — 0,4 м/с.
Вариант Г не подходит, так как мерзурка измеряет не объём газа, а объём жидкости. Вариант Б тоже не подходит, так как цена деления мерзурки будет равна (26 мл - 24 мл)/4 = 0,5 мл. Вариант A не подходит, так как, если цена деления мерзурки равна 0,5 мл, то прибор покажет чуть меньше 25 мл.
во 2
1 это 100%
объясню на примере рельс
Между рельсами оставляют зазор который летом уменьшается а зимой увеличивается это все происходит из-за промежутков среди молекул
в третьем
F3 верноое утверждение это легко.
Объяснение:
4,6 см/с
Объяснение:
Скорость приближения к зеркалу 2.3 см/с, изображение тоже движется, но в противоположную сторону, значит скорость приближения шарика к изображению, соответственно и изображения к шарику равна: 2.3+2.3=4.6 см/с
Чтобы лучше понять решение можно посмотреть ещё одну задачу из сборника Пёрышкина:
№ 996. Девочка приближается к зеркалу со скоростью 0,2 м/с. С какой скоростью изображение девочки приближается к зеркалу? к девочке?
№ 996. К зеркалу со скоростью 0,2 м/с, к девочке в два раза быстрее (скорость сближения) — 0,4 м/с.