при чистом изгибе в поперечном сечении возникают два внутренних силовых фактора:
изгибающий момент, численно равный сумме моментов всех сил, приложенных к отбрасываемой части , относительно главной центральной оси, проходящей через центр тяжести рассматриваемого сечения (в рассмотренном нами случае изгибающий момент равен: изображение внутренние усилия изгиб сопромат);
поперечная сила, численно равная сумме всех внешних сил (активных и реактивных), действующих на отбрасываемую часть (в нашем случае поперечная сила равна: изображение внутренние усилия изгиб сопромат).
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
ответ:
при чистом изгибе в поперечном сечении возникают два внутренних силовых фактора:
изгибающий момент, численно равный сумме моментов всех сил, приложенных к отбрасываемой части , относительно главной центральной оси, проходящей через центр тяжести рассматриваемого сечения (в рассмотренном нами случае изгибающий момент равен: изображение внутренние усилия изгиб сопромат);
поперечная сила, численно равная сумме всех внешних сил (активных и реактивных), действующих на отбрасываемую часть (в нашем случае поперечная сила равна: изображение внутренние усилия изгиб сопромат).
объяснение:
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.