В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diana290510
diana290510
06.02.2022 00:41 •  Физика

Подвешенный на нити груз массой 200 г равномерно поднимается со скоростью 2 м/с в течение одной минуты. Найдите работу силы натяжения нити. ответ, округлив до целых, дайте в джоулях.
Подвешенный на нити груз массой 200 г равномерно поднимается со скоростью 2 м/с в течение одной минуты. Найдите мощность силы тяжести. ответ, округлив до целых, дайте в ваттах.

Подвешенный на нити груз массой 200 г равномерно поднимается со скоростью 2 м/с в течение одной минуты. Найдите работу равнодействующей сил, действующих на груз. ответ, округлив до целых, дайте в джоулях.

По горизонтальной поверхности с динамометра равномерно перемещают брусок массой 400 г. За 2 секунды брусок смещается на 50 см. Сила трения, действующая на брусок, составляет 0,2 от силы давления бруска на поверхность.
Найдите работу, которую за 2 секунды совершила сила тяжести. ответ, округлив до целых, дайте в джоулях.

По горизонтальной поверхности с динамометра равномерно перемещают брусок массой 400 г. За 2 секунды брусок смещается на 50 см. Сила трения, действующая на брусок, составляет 0,2 от силы давления бруска на поверхность.Найдите работу, которую за 2 секунды совершила сила упругости пружины динамометра. ответ, округлив до десятых, дайте в джоулях

Показать ответ
Ответ:
lizamrio1
lizamrio1
02.01.2020 12:08

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ris1234
Ris1234
06.10.2022 07:14

Физика – это наука о природе в самом общем смысле. Она изучает механические, электрические, магнитные, тепловые, звуковые и световые явления. Физику называют “фундаментальной наукой”. Поэтому ее законы используются практически во всех направлениях: медицине, строительстве, во всех областях, связанных с техникой, в электронике и электротехнике, оптике, астрономии, геодезии и т.д.

Физика в строительстве

Строительная физика детально изучает явления и процессы, связанные со строительством и эксплуатацией зданий и сооружений. Эти явления и свойства характеризуются физическими величинами. Строительная деятельность неразрывно связана с определенными условиями среды: температура, влажность, состав воздуха, плотность вещества.

Сначала нужно изучить местность, где будет проходить строительство. Этим занимаются геодезисты. Инженерная геодезия изучает методы и средства геодезических работ при проектировании, строительстве и эксплуатации различных инженерных сооружений. Задачи геодезии решаются на основе результатов специальных измерений, выполняемых с геодезических приборов, так как необходимо оценить участок предполагаемого строительства. необходимо получить информацию о рельефе местности. Все эти расчеты служат основой для проектирования сооружений и зданий. И здесь никак не обойтись без законов физики!

Физика в профессии Архитектора

Профессия архитектора предполагает архитектурное проектирование на профессиональном уровне. В обязанности специалиста входят организация архитектурной среды, проектирование зданий и разработка объемно-планировочных и архитектурных решений.

В архитектуре большое значение имеют законы физики которые рассмотреть роль понятий УСТОЙЧИВОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ, ЖЕСТКОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ, а также роль перекрытий и фундамента в строительстве зданий, деформацию элементов сооружений и расчет. Использование законов статики при

Физика в профессии врача

В настоящее время обширна линия соприкосновения физики и медецины, и их контакты все время расширяются и упрочняются. Нет ни одной области медицины, где бы ни применялись физические приборы для установления заболеваний и их лечений.

Важнейшей частью организма человека является кровеносная система. Действие кровеносной системы человека можно сравнить с работой гидравлической машины. Сердце работает подобно насосу, который гонит кровь через кровеносные сосуды. Во время сжатия сердца кровь выталкивается из сердца в артерии, прохо­дит через клапаны, не пускающие ее обратно в сердце. Затем оно расслабляется и в продолжение этого времени наполняется кровью из вен и легких. Открытие простых измерения кровяного давления облегчило врачам возможность распознавать болезни, признак которых — ненормальное давление крови.

Физика в профессии повара

Очень важными разделами физики для повара являются молекулярная физика и термодинамика. Как говорится- хороший результат случайным быть не может... Так, для приготовления хорошего бифштекса, необходимо его положить на горячую сковороду и добавить небольшое количество жира или масла.

Масло закупорит отверстия в мясе и оно приготовится сочным

Физика в профессии фотографа

Профессия фотографа тесно связана с наукой “Физика”.

Такие понятия как фокус, линза и т.п. относятся к этой профессии .

Главным элементом аппаратуры является линза. Без нее не было бы ни микроскопа, ни телескопа, ни очков...  А это значит, что Многие люди, которым за 50, не могли бы читать, биологи изучать клетку, а астрономы космос .

Физика в професии инженер по ядерной технике

Тут физику применяют для решения проблем обогащения ядерной энергией.

Физики-ядерщики вместе с физиками-атомщиками изучают строение атома и процессы в нем и не редко делают великие открытия открытия.

Физика в професии инженер-нефтяник

Использование двигателей внутреннего сгорания, развитие машиностроения, авиационной промышленности стало возможным с открытием все новых и новых нефтяных месторождений. Огромные запасы нефти позволяют развивать индустрию.

В этой профессии исследователи открывают все новые улучшения добычи нефти и природного газа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота